![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
luludu |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
(IMG:http://i064.radikal.ru/0810/6b/1315537354e5.jpg)
1. здесь что за скобку выносить там ведь получается 3^x и 3^-x 2. здесь в квадрат надо обе части возвести? а потом как делать? 3. а здесь подскажите пожалуйста идею |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
luludu |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Цитата 3^(-x)=1/3^x/Поэтому напрашивается замена 3^x=t. ээ а что это меняет? точно так же будет t и t^-1 Цитата графически не пробовали? не приветствуется |
tig81 |
![]()
Сообщение
#4
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#5
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
1)Домножьте обе части уравнения на t,получится квадратное уравнение.
2)Левая часть строго возрастает,правая - строго убывает,поэтому число корней не превышает 1.Корень можно угадать,можно,как предложила tig81 построить график и найти его графически. |
luludu |
![]()
Сообщение
#6
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Цитата t-1/t-2=0 почему t МИНУС? у меня получилось плюс |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#7
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Да,там по идее будет
t+(1/t)-2=0; (t^2-2*t+1)/t=0, просто опечатка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
luludu |
![]()
Сообщение
#8
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
а что со 2 делать заданием?
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#9
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Да,там по идее будет t+(1/t)-2=0; (t^2-2*t+1)/t=0, просто опечатка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, точно. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#10
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Цитата а что со 2 делать заданием? Цитата 2)Левая часть строго возрастает,правая - строго убывает,поэтому число корней не превышает 1.Корень можно угадать,можно,как предложила tig81 построить график и найти его графически. Несложно угадать что х=5 будет корнем. |
luludu |
![]()
Сообщение
#11
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
ну у меня такое "решение" в школе не примут))))
а 3 по какой аналогии решать? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#12
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
А такие уравнения только так и решаются,насколько я знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчёт третьего пока точно сказать не могу.У него точно три корня,один из которых 0. |
luludu |
![]()
Сообщение
#13
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
а как график во втором построить?
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#14
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
luludu |
![]()
Сообщение
#15
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
оба
я так понимаю, нужно построить график для левой части и график для правой части? а потом что с этим делать? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#16
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
luludu |
![]()
Сообщение
#17
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
ураааааа
получилось а в последнем тоже через графики решать? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#18
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
ураааааа получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата а в последнем тоже через графики решать? проще будет через графики |
luludu |
![]()
Сообщение
#19
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
а как там с косинусом решать? косинус 2П это один
или там надо 2п сначала умножить на х, а потом уже считать косинус? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#20
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
В третьем задании Вас ведь не просят найти все три корня.Поэтому можно построить график обеих частей,указать точки пересечения,а в ответе указать наименьший корень,который можно угадать и без графика - х=0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:32 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru