IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> мощьность машин
crazymaster
сообщение 19.9.2008, 8:28
Сообщение #1


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 240
Регистрация: 9.3.2007
Город: Нефтеюганск
Учебное заведение: ТУСУР
Вы: студент



Если у машин одинаковая мащность, а крутящий момент разный, то получается одна будет разгонятся быстрее другой? (такое возможно, если у одной например турбонадув). Не пойму, мощность чтоли не показатель динамики?
Выражение для мощности такое получается?? N =(m*a*s)/t = (m*a*v)/t
m - масса авто
а - ускорение авто
s - путь = v*t
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 3)
crazymaster
сообщение 19.9.2008, 12:59
Сообщение #2


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 240
Регистрация: 9.3.2007
Город: Нефтеюганск
Учебное заведение: ТУСУР
Вы: студент



Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jelena
сообщение 19.9.2008, 21:23
Сообщение #3


Студент
**

Группа: Преподаватели
Сообщений: 226
Регистрация: 28.2.2007
Город: Opava, Czech Republic
Учебное заведение: МИТХТ
Вы: другое



Цитата(crazymaster @ 19.9.2008, 14:59) *

Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше


Не задавалась (IMG:style_emoticons/default/no.gif) а думаете, стоит задаться?

Цитата(crazymaster @ 19.9.2008, 10:28) *

s - путь = v*t


а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения? И чей путь, собственно говоря?

Википедия - дизельный двигатель - может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)?

Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
crazymaster
сообщение 20.9.2008, 6:56
Сообщение #4


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 240
Регистрация: 9.3.2007
Город: Нефтеюганск
Учебное заведение: ТУСУР
Вы: студент



Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

Не задавалась (IMG:style_emoticons/default/no.gif) а думаете, стоит задаться?

Если вы не гонщик, то не стоит))
Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения?

Да, наврал, тут же и ускорение не постоянное и путь не равен v*t
Так не вычисляется мощность (ну если ускорение равномерное, то очевидно в конце пути когда скорость макс. и мощность макс.)...это я щас вспомнил и сам себе отвечаю))
Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)?

У дизеля макс. крутящий момент на низких оборотах, у бензинового на высоких, и чтобы дизелю поддержать такую же скорость, нужно перейти на повышенную передачу раньше чем на бензе...из-за этого он уступает я так думаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:12

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru