Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Механика _ мощьность машин

Автор: crazymaster 19.9.2008, 8:28

Если у машин одинаковая мащность, а крутящий момент разный, то получается одна будет разгонятся быстрее другой? (такое возможно, если у одной например турбонадув). Не пойму, мощность чтоли не показатель динамики?
Выражение для мощности такое получается?? N =(m*a*s)/t = (m*a*v)/t
m - масса авто
а - ускорение авто
s - путь = v*t

Автор: crazymaster 19.9.2008, 12:59

Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше

Автор: jelena 19.9.2008, 21:23

Цитата(crazymaster @ 19.9.2008, 14:59) *

Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше


Не задавалась no.gif а думаете, стоит задаться?

Цитата(crazymaster @ 19.9.2008, 10:28) *

s - путь = v*t


а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения? И чей путь, собственно говоря?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C - может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)?

Удачи smile.gif



Автор: crazymaster 20.9.2008, 6:56

Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

Не задавалась no.gif а думаете, стоит задаться?

Если вы не гонщик, то не стоит))
Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения?

Да, наврал, тут же и ускорение не постоянное и путь не равен v*t
Так не вычисляется мощность (ну если ускорение равномерное, то очевидно в конце пути когда скорость макс. и мощность макс.)...это я щас вспомнил и сам себе отвечаю))
Цитата(jelena @ 20.9.2008, 3:23) *

может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)?

У дизеля макс. крутящий момент на низких оборотах, у бензинового на высоких, и чтобы дизелю поддержать такую же скорость, нужно перейти на повышенную передачу раньше чем на бензе...из-за этого он уступает я так думаю

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)