![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
crazymaster |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 240 Регистрация: 9.3.2007 Город: Нефтеюганск Учебное заведение: ТУСУР Вы: студент ![]() |
Если у машин одинаковая мащность, а крутящий момент разный, то получается одна будет разгонятся быстрее другой? (такое возможно, если у одной например турбонадув). Не пойму, мощность чтоли не показатель динамики?
Выражение для мощности такое получается?? N =(m*a*s)/t = (m*a*v)/t m - масса авто а - ускорение авто s - путь = v*t |
![]() ![]() |
crazymaster |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 240 Регистрация: 9.3.2007 Город: Нефтеюганск Учебное заведение: ТУСУР Вы: студент ![]() |
Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше
|
jelena |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 226 Регистрация: 28.2.2007 Город: Opava, Czech Republic Учебное заведение: МИТХТ Вы: другое ![]() |
Кто нибудь задавался таким вопросом: почему дизель разгоняется не быстрее бензинового (мощность одинаковая) хотя у дизеля крутящий момент в два раза больше Не задавалась (IMG:style_emoticons/default/no.gif) а думаете, стоит задаться? s - путь = v*t а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения? И чей путь, собственно говоря? Википедия - дизельный двигатель - может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)? Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
crazymaster |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 240 Регистрация: 9.3.2007 Город: Нефтеюганск Учебное заведение: ТУСУР Вы: студент ![]() |
Если вы не гонщик, то не стоит)) а вот тут сомнения одолели - раз разгоняется, как может быть s - путь = v*t - это вроде для равномерного движения? Да, наврал, тут же и ускорение не постоянное и путь не равен v*t Так не вычисляется мощность (ну если ускорение равномерное, то очевидно в конце пути когда скорость макс. и мощность макс.)...это я щас вспомнил и сам себе отвечаю)) может идея не в разгонке, а в системе зажигания (дольше)? У дизеля макс. крутящий момент на низких оборотах, у бензинового на высоких, и чтобы дизелю поддержать такую же скорость, нужно перейти на повышенную передачу раньше чем на бензе...из-за этого он уступает я так думаю |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:41 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru