![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Всем привет! Я тут бьюсь с тем, как объяснить 9-му классу тему про квадратные уравнения так, чтобы они не просто зазубрили формулу, а реально поняли. Пробовал рисовать графики в GeoGebra, как Катя советовала, и даже примеры из жизни придумывал – типа как рассчитать, когда два поезда встретятся. Но всё равно вижу, что половина класса плавает, а вторая половина просто списывает. После урока сижу дома, Васька мой кот на столе развалился, мама уже ворчит, что я "всё с этими уравнениями вожусь". Хочу попробовать объяснить по-другому, может, через какие-то истории или аналогии, чтобы им было проще вникнуть. Но я в этом не особо мастер, если честно. Кто-нибудь пробовал сложные темы так "разжёвывать"? Как вообще сделать, чтобы они не боялись математики и начали её понимать? Поделитесь, а то я уже начинаю думать, что я какой-то косноязычный учитель.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:12 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru