![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
roman93 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.2.2008 Город: Краснодар Учебное заведение: Саратовский ВИРХБЗ ![]() |
Люди помогите составить уравнение целевой функции и ограничения.
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Компания имеет возможность рекламировать свою продукцию по местному радио и телевиденью. Бюджет на рекламу ограничен суммой 10000 у.е. в месяц. Одна минута рекламного времени на радио стоит 15 у.е., а на телевидении - 300 у.е. . Компания предполагает, что реклама на радио по времени должна превышать рекламу на телевидении не менее, чем в два раза. Вместе с тем известно, что нерационально использовать более 400 минут рекламы на радио в месяц. Последние исследования показали, что реклама на телевидении в 25 раз эффективнее рекламы на радио. Разработайте оптимальный бюджет для рекламы на радио и телевидении. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 17:24 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru