![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рамонн |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2025 Город: Россия ![]() |
Запускаю свой образовательный центр в Санкт-Петербурге и сейчас думаю, как быть с бухгалтерским учетом. Подскажите, что выгоднее: взять бухгалтера на полную ставку или же пользоваться аутсорсинговыми услугами для моего ИП?
|
![]() ![]() |
Лапышеф |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2025 Город: СНГ Вы: другое ![]() |
Для ИП на старте аутсорсинг часто бывает более выгодным вариантом. Это позволяет сэкономить деньги и время, сосредоточившись на развитии бизнеса. Когда компания вырастет, можно будет пересмотреть этот вопрос и, возможно, вернуться к штатному бухгалтеру. Если что, здесь оказывают профессиональные бухгалтерские услуги для ИП https://megaconsult.ru/individual_entrepreneurs
|
Халимов |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2025 Город: СНГ Вы: другое ![]() |
В общем, мой совет: посчитайте, сколько будет стоить содержание штатного бухгалтера со всеми сопутствующими расходами, и сравните это с предложениями от аутсорсинговых компаний. Учитывайте при этом объём работы и специфику вашего образовательного центра.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:57 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru