Запускаю свой образовательный центр в Санкт-Петербурге и сейчас думаю, как быть с бухгалтерским учетом. Подскажите, что выгоднее: взять бухгалтера на полную ставку или же пользоваться аутсорсинговыми услугами для моего ИП?
Для ИП на старте аутсорсинг часто бывает более выгодным вариантом. Это позволяет сэкономить деньги и время, сосредоточившись на развитии бизнеса. Когда компания вырастет, можно будет пересмотреть этот вопрос и, возможно, вернуться к штатному бухгалтеру. Если что, здесь оказывают профессиональные бухгалтерские услуги для ИП https://megaconsult.ru/individual_entrepreneurs
В общем, мой совет: посчитайте, сколько будет стоить содержание штатного бухгалтера со всеми сопутствующими расходами, и сравните это с предложениями от аутсорсинговых компаний. Учитывайте при этом объём работы и специфику вашего образовательного центра.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)