IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите
УчилкаЯ
сообщение 6.2.2025, 10:56
Сообщение #1


Аспирант
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 285
Регистрация: 13.9.2024
Город: Молекула



Заметила, что многие бренды стали ближе к своим клиентам, чем раньше. Это просто новая мода или за этим стоят какие-то глубокие маркетинговые исследования?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Обнимашка178
сообщение 6.2.2025, 17:52
Сообщение #2


Аспирант
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 285
Регистрация: 23.9.2024
Город: Милашка



Могу сказать со своей стороны, что это действительно результат тщательных исследований и креативного подхода. Например, ICU активно занимается этим вопросом. Их работа позволяет бизнесу не просто продавать продукты, но и выстраивать настоящие отношения со своей аудиторией. Благодаря таким агентствам бренды становятся более человеческими и понятными для своих клиентов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 23:02

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru