IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Куда плывет Техноложка?
marmeladova
сообщение 28.10.2015, 14:18
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Учебное заведение: Технологический институт



Говорят, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Я считаю, что дело не в названии, а в капитане: именно от него зависит успешный исход плавания. И, к сожалению, должна констатировать, что в моем родном вузе это правило нашло печальное подтверждение.

Я учусь в Санкт-Петербургском Технологическом институте. И в последний год у нас тут начало твориться такое… Техноложка стала похожа на корабль, которым управляет капитан, ни разу доселе не бывавший в открытом море.

С одной стороны, казалось бы, мне, как простому студенту, до подковерных интриг руководства института не должно быть никакого дела. Но с другой… С другой стороны, в будущем году я выпускаюсь и планирую пойти в аспирантуру. Точнее, планировала. Теперь уже даже и не знаю. Потому что в институте происходит сейчас буквально следующее: https://neva.versia.ru/novoispechennyj-rekt...tej-i-skandalov

Новоиспеченный ректор Андрей Павлович Шевчик, не так давно занявший этот пост, успел за недолгое время своего правления развернуться не на шутку. Очевидно, какие-то личные амбиции не дают Шевчику покоя, потому что он поставил своей целью не эффективное руководство вузом, а «заворачивание» всего, что было создано до него. Все проекты, полученные гранты, сотрудники, наработанные связи с отечественными и иностранными партнерами — все это попало в немилость к Шевчику. И он, засучив рукава, взялся за уничтожение всего этого, немало не заботясь о том, что вредит непосредственно институту, которым его вообще-то определили руководить.