![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рената=) |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2014 Город: Саратов Учебное заведение: СГТУ ![]() |
Объясните пожалуйста, почему когда когда оценивают вероятность катастрофической ситуации, задают вероятность Q=10^-9 на час полета. Классификации отказанных состоянии берутся из нормативных документов, из правил летательной годности, я это к тому что вероятность Q на час полета не задается наугад.
Вопрос заключается вот в чем, почему именно на час??? почему не на два....?? P.S Понятно, что если рассматривать экспоненциальный закон распределения вероятность отказа и безотказной работы можно посчитать для любого значения t (наработка) час. P(t)=e^-t*(1/T). |
![]() ![]() |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#2
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:17 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru