Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Надежность ВС (систем) > Теория вероятностей
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Теория вероятностей
Рената=)
Объясните пожалуйста, почему когда когда оценивают вероятность катастрофической ситуации, задают вероятность Q=10^-9 на час полета. Классификации отказанных состоянии берутся из нормативных документов, из правил летательной годности, я это к тому что вероятность Q на час полета не задается наугад.
Вопрос заключается вот в чем, почему именно на час???
почему не на два....??

P.S Понятно, что если рассматривать экспоненциальный закон распределения вероятность отказа и безотказной работы можно посчитать для любого значения t (наработка) час.
P(t)=e^-t*(1/T).
Руководитель проекта
Цитата(Рената=) @ 18.2.2014, 21:02) *

Вопрос заключается вот в чем, почему именно на час???

Не знаю точного ответа, но "час" - это одна из стандартных единиц времени. Отсюда мы можем придти и к двум часам, и к суткам, и т.д.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.