![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#1
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Попалась такая задачка;
"15 мальчиков собрали 100 орехов. Докажите, что какие-то 2 из них собрали одинаковое число орехов." Сразу возник вопрос: почему именно у двоих? Почему нельзя сделать, например, так: 14*7+2=100? Или я что-то не понял в условии? |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Ясно, что это и подразумевалось.
Кстати,решение довольно простое. Например, от противного. Но чутье подсказывает - наверное можно применить и принцип Дирихле. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#3
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
наверное можно применить и принцип Дирихле. В 6-м классе. С этого и начну следующее занятие. Эй, чем вам моя-то версия не понравилась? Из-за условия задачи. Например, от противного. Думал об этом. Но ничего не придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может мозги уже от жары кипят. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:55 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru