![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
staff |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 381 Регистрация: 15.10.2011 Город: V ![]() |
Прогнозируем погоду на неделю.
событие A = { по нечётным дням будет лить дождь } событие B = { будет лить на выходных } событие C = { будет лить по нечётным дням } Вопрос: что означает данное ..... ________ ( A U B ) знак пересечения, т.е. перевёрнутая U C Ответ: (IMG:http://img.prado.lt/thumbs/imag0043.jpg) |
![]() ![]() |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Не знаю, как у вас в Казани, а у нас ещё есть места, где за такое ставят двойки не раздумывая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#3
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Не знаю, как у вас в Казани, а у нас ещё есть места, где за такое ставят двойки не раздумывая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И не за такое приходилось ставить "положительные" оценки. Это одна из причин, по которой я сейчас не преподаю. За 11 лет преподавания видел лишь деградацию студентов. И не только в коммерческом вузе, который в этом году получил бюджетные места. Что дальше будет там твориться, я даже представить боюсь. Кстати, 7,5% выпускников получили 2 за ЕГЭ по математике. Т.е. каждый 13-й. Получается, что это 2 ученика из класса. |
malkolm |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
И не за такое приходилось ставить "положительные" оценки. Это одна из причин, по которой я сейчас не преподаю. За 11 лет преподавания видел лишь деградацию студентов. И не только в коммерческом вузе, который в этом году получил бюджетные места. Что дальше будет там твориться, я даже представить боюсь. Так это безусловно, я тоже в одном месте ставлю оценки зажмурясь и уговаривая себя, что это только ради зарплаты, и ничего я одна сделать не смогу - такая политика у начальства. Вот пример списка требований, за реализацию которых нынче поставила тройки на 4-й пересдаче в одном "университете" связи: хуже некуда. Зато хоть у себя в НГУ пока (ПОКА...) могу делать что хочу, и добиваюсь почти стопроцентных знаний. С умениями, правда, немного хуже. Но проблемы уже есть и у нас (при минимальном балле за 3 ЕГЭ у поступивших, в т.ч. на платное, более 200 очков. На бюджет вообще под 240) и стоимости обучения около 100 килорублей в год. Нынче вот один товарищ меня потряс. Никак не мог нарисовать возрастающую функцию, потом нарисовал параболу ветвями вверх. На вопрос, как же это она возрастает, сделал воздевающий в обе стороны жест руками от вершины по ветвям - "вот так!"... А выученную как песню фразу "плотность равномерного распределения на отрезке [a,b] постоянна на этом отрезке и равна нулю вне него" начал записывать в виде функции так: f(x) = { 0, если f(x) (не принадлежит) [a,b], ... Впервые пришлось столкнуться с тем, что выпускник школы не понимает самых простых слов, типа "функция такая-то на таком-то множестве". Спрашиваю, ЧТО меняется на этом множестве? - Функция. Попросила написать формулкой, что значит "синус положителен на интервале (0, pi/2)" - получила в ответ "0 < (sin x > 0) < pi/2". Вот теперь думаю, что с ним делать - мальчик чуть не весь курс как песню выучил, не понимая ни слова. Всё заканчиваем флуд. Руководителю проекта и venja огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы модерировать тут будете? Сначала предмет стоит выучить, нет? (IMG:style_emoticons/default/no.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:19 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru