Версия для печати темы
Образовательный студенческий форум _ Теория вероятностей _ Задачка про погоду :)
Автор: staff 13.6.2012, 20:28
Прогнозируем погоду на неделю.
событие A = { по нечётным дням будет лить дождь }
событие B = { будет лить на выходных }
событие C = { будет лить по нечётным дням }
Вопрос: что означает данное .....
________
( A U B ) знак пересечения, т.е. перевёрнутая U C
Ответ:
http://img.prado.lt/?v=imag0043.jpg
Автор: граф Монте-Кристо 13.6.2012, 20:40
Чем отличаются А и С?
Автор: staff 14.6.2012, 3:34
Цитата(граф Монте-Кристо @ 13.6.2012, 20:40)

Чем отличаются А и С?
A - нечётные
С - чётные
Задачка про погоду -2

http://img.prado.lt/?v=imag0044.jpg
Автор: staff 14.6.2012, 19:01
так я не прав?
Автор: malkolm 14.6.2012, 19:14
В первой - правы. А во второй - при чем тут месяцы, если речь про сезоны?
Автор: staff 14.6.2012, 20:03
Используя данные события как отобразить событие: дождь будет лить ровно два сезона
Автор: malkolm 14.6.2012, 21:24
Ну так неверный ответ. Можете записать событие "лето и весна будут дождливые, а осень - нет"?
Автор: staff 15.6.2012, 7:26
Код
Можете записать событие "лето и весна будут дождливые, а осень - нет"?
A = {Лето и весна}
B = {Дождливые}
C = {Осень}
(A U B) знак пересечения C
C - с чертой
Автор: Руководитель проекта 15.6.2012, 8:11
События А, В и С у вас уже даны. Не надо вводить новые.
Автор: staff 15.6.2012, 8:22
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 8:11)

События А, В и С у вас уже даны. Не надо вводить новые.
ну если события не вводить за ного как я понимаю
(A U

знак пересечения C, т.е событие A & B будет происходить вместе, а пересечение отсекает C событие
Автор: Руководитель проекта 15.6.2012, 9:31
Давайте просто перечислим возможные сложные события:
весна дождливая и лето дождливое и осень не дождливая
или
весна дождливая и лето не дождливое и осень дождливая
или
весна не дождливая и лето дождливое и осень дождливая.
Там где "и" ставим пересечение, а там где "или" - объединение.
Автор: staff 15.6.2012, 10:26
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 9:31)

Давайте просто перечислим возможные сложные события:
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 9:31)

весна дождливая и лето дождливое и осень не дождливая
(A пересечение

пересечение с знаком не C
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 9:31)

весна дождливая и лето не дождливое и осень дождливая
(A пересечение (не

) пересечение C
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 9:31)

весна не дождливая и лето дождливое и осень дождливая.
(not(A) пересечение not(

) пересечение C
Цитата(Руководитель проекта @ 15.6.2012, 9:31)

Там где "и" ставим пересечение, а там где "или" - объединение.
Вот этого не знал
Автор: Руководитель проекта 15.6.2012, 13:59
Напишите на бумаге, что получилось, и выложите скан сюда.
Автор: staff 15.6.2012, 19:08
http://img.prado.lt/?v=imag00geg.jpg
Автор: malkolm 16.6.2012, 2:41
Замечательно. А теперь событие "ровно два сезона будут доджливыми".
Автор: staff 16.6.2012, 5:27
На сколько я понимаю, тут может быть 3 события, когда они одновременно дождливые
http://img.prado.lt/?v=imag00lfl.jpg

А вот 3 событие тогда отрицание или не используется
Автор: Руководитель проекта 17.6.2012, 9:44
Нет. Вам надо лишь объединить 3 сложных события.
Автор: staff 17.6.2012, 12:40
A пересечение с B, а третье отсекать с множителем и отрицанием C
Автор: Руководитель проекта 17.6.2012, 14:14
Цитата(staff @ 15.6.2012, 23:08)

http://img.prado.lt/?v=imag00geg.jpg
Объедините эти три события.
Автор: staff 17.6.2012, 14:28
это как
это же три события и они разные по существу 
http://img.prado.lt/?v=imag00vpv.jpg
Автор: Руководитель проекта 18.6.2012, 8:32
Цитата(staff @ 17.6.2012, 18:28)

это как

это же три события и они разные по существу

http://img.prado.lt/?v=imag00vpv.jpg
Конечно они разные. А вот если мы их объединим, то получим ответ на вопрос, поставленный в задаче.
P.S. В третьем слагаемом на А черточку забыли.
Автор: staff 18.6.2012, 13:12
Всем спасибо ребята, что в меня верили. Хоть и задачи писал не особо понятно, но сегодня я сдал экзамен
Автор: Руководитель проекта 18.6.2012, 13:52
Цитата(staff @ 18.6.2012, 17:12)

Всем спасибо ребята, что в меня верили. Хоть и задачи писал не особо понятно, но сегодня я сдал экзамен

Поздравляю!
Какая оценка?
Автор: staff 18.6.2012, 16:09
6 из 10
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 4:46
Цитата(staff @ 18.6.2012, 20:09)

6 из 10

Т.е. обычная тройка. Но при вашем уровне знаний - это объективная оценка.
Автор: malkolm 19.6.2012, 5:30
Не знаю, как у вас в Казани, а у нас ещё есть места, где за такое ставят двойки не раздумывая
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 5:52
Цитата(malkolm @ 19.6.2012, 9:30)

Не знаю, как у вас в Казани, а у нас ещё есть места, где за такое ставят двойки не раздумывая

И не за такое приходилось ставить "положительные" оценки. Это одна из причин, по которой я сейчас не преподаю. За 11 лет преподавания видел лишь деградацию студентов. И не только в коммерческом вузе, который в этом году получил бюджетные места. Что дальше будет там твориться, я даже представить боюсь.
Кстати, 7,5% выпускников получили 2 за ЕГЭ по математике. Т.е. каждый 13-й. Получается, что это 2 ученика из класса.
Автор: staff 19.6.2012, 7:23
Не знаю как у вас, но у нас жестоко много материала, и на всё надо найти время усвоить....
У меня два экзамена в то же время (в пятницу). И знаете, что мне сказали преподаватели? это твои проблемы. Можешь прийти позже, но времени мы тебе не добавим... Вот так....
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 7:42
Цитата(staff @ 19.6.2012, 11:23)

Не знаю как у вас, но у нас жестоко много материала, и на всё надо найти время усвоить....
Вы думаете, что мы стали преподавателями, минуя курс обучения в Университете? Или что у нас загруженность была меньше? Для нас нормальным было 4-5 пар в день. В вузе, где я работал, не более трех. Выводы можете сделать сами.
P.S. Если студент оправдывал свое незнание предмета работой, то я всегда говорил, что надо выбрать только одно занятие.
Автор: staff 19.6.2012, 8:03
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 7:42)

Вы думаете, что мы стали преподавателями, минуя курс обучения в Университете? Или что у нас загруженность была меньше? Для нас нормальным было 4-5 пар в день. В вузе, где я работал, не более трех. Выводы можете сделать сами.
P.S. Если студент оправдывал свое незнание предмета работой, то я всегда говорил, что надо выбрать только одно занятие.
Нет ни кто ничего не оправдывает.....
Просто обучение в вузах сменилось на сбор денег. Чем больше студентов завалил, тем больше студент отдаст в универ денег.
Обучение было раньше лучше (как ни говорите).
Тут два фактора, студент не хочет учиться, а преподаватель не хочет тратить своё время...... чтобы студента под натаскать (даже за деньги).
Почему-то другой преподаватель как вы (можете уделить время), и объяснить.
Позанимался с преподавателем два часа (да отняло у него время), но я пересдал, но он даже денег не взял за своё потраченное время
Автор: staff 19.6.2012, 8:27
Всё заканчиваем флуд. Руководителю проекта и venja огромное спасибо
Автор: malkolm 19.6.2012, 8:43
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 12:52)

И не за такое приходилось ставить "положительные" оценки. Это одна из причин, по которой я сейчас не преподаю. За 11 лет преподавания видел лишь деградацию студентов. И не только в коммерческом вузе, который в этом году получил бюджетные места. Что дальше будет там твориться, я даже представить боюсь.
Так это безусловно, я тоже в одном месте ставлю оценки зажмурясь и уговаривая себя, что это только ради зарплаты, и ничего я одна сделать не смогу - такая политика у начальства. Вот пример списка требований, за реализацию которых нынче поставила тройки на 4-й пересдаче в одном "университете" связи: http://vk.com/doc42765_53869237?hash=449c1cee6928034a9f.
Зато хоть у себя в НГУ пока (ПОКА...) могу делать что хочу, и добиваюсь почти стопроцентных знаний. С умениями, правда, немного хуже. Но проблемы уже есть и у нас (при минимальном балле за 3 ЕГЭ у поступивших, в т.ч. на платное, более 200 очков. На бюджет вообще под 240) и стоимости обучения около 100 килорублей в год.
Нынче вот один товарищ меня потряс. Никак не мог нарисовать возрастающую функцию, потом нарисовал параболу ветвями вверх. На вопрос, как же это она возрастает, сделал воздевающий в обе стороны жест руками от вершины по ветвям - "вот так!"...
А выученную как песню фразу "плотность равномерного распределения на отрезке [a,b] постоянна на этом отрезке и равна нулю вне него" начал записывать в виде функции так: f(x) = { 0, если f(x) (не принадлежит) [a,b], ...
Впервые пришлось столкнуться с тем, что выпускник школы не понимает самых простых слов, типа "функция такая-то на таком-то множестве". Спрашиваю, ЧТО меняется на этом множестве? - Функция. Попросила написать формулкой, что значит "синус положителен на интервале (0, pi/2)" - получила в ответ "0 < (sin x > 0) < pi/2".
Вот теперь думаю, что с ним делать - мальчик чуть не весь курс как песню выучил, не понимая ни слова.
Цитата(staff @ 19.6.2012, 15:27)

Всё заканчиваем флуд. Руководителю проекта и venja огромное спасибо

Вы модерировать тут будете? Сначала предмет стоит выучить, нет?
Автор: staff 19.6.2012, 9:06
Цитата
Вы модерировать тут будете?
Хмм, я не модератор.
Автор: Dimka 19.6.2012, 11:44
Цитата(malkolm @ 19.6.2012, 9:30)

Не знаю, как у вас в Казани, а у нас ещё есть места, где за такое ставят двойки не раздумывая

Это скоро пройдет. Будете "удовл" ставить только за то, что студент таблицу умножения на 6 через раз помнит.
Автор: staff 19.6.2012, 12:32
Цитата(Dimka @ 19.6.2012, 11:44)

Это скоро пройдет. Будете "удовл" ставить только за то, что студент таблицу умножения на 6 через раз помнит.
ну таблицу умножения, ни кто не забудет
Автор: Dimka 19.6.2012, 13:10
Это Вы так думаете. Вот послушайте какими знаниями в математике обладает наш Жириновский
http://www.youtube.com/watch?v=g6n0ev_DCOk
Боже, что он несёт.!!! Площадь куба = а три..
Скоро все такими будут.
Автор: malkolm 19.6.2012, 13:25
Цитата(Dimka @ 19.6.2012, 18:44)

Это скоро пройдет. Будете "удовл" ставить только за то, что студент таблицу умножения на 6 через раз помнит.
Надеюсь, не пройдёт. Во всяком случае, все вокруг давно ставят тройки ни за что, а мы всё ещё не. Пока что я могу ставить двойки, образно говоря, уже за одно то, что в свойстве DX=0 <=> X=const в конце пропущено "почти наверное". Да, конечно, у начальства может иссякнуть терпение

Надеюсь, не завтра
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 13:36
Цитата(staff @ 19.6.2012, 16:32)

ну таблицу умножения, ни кто не забудет

Правильно. Нельзя забыть то, чего не знал.
Автор: staff 19.6.2012, 13:56
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 13:36)

Правильно. Нельзя забыть то, чего не знал.
Как знал
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 14:03
Цитата(staff @ 19.6.2012, 17:56)

Как знал

А вы спросите у любого своего знакомого сколько будет 7 на 8. Многие либо ответят неверно, либо задумаются. Перед этим можно для разминки пару других вопросов из таблицы умножения спросить.
Автор: staff 19.6.2012, 14:19
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 14:03)

А вы спросите у любого своего знакомого сколько будет 7 на 8. Многие либо ответят неверно, либо задумаются. Перед этим можно для разминки пару других вопросов из таблицы умножения спросить.
хмм, я лично пользуюсь иногда программой которая за n-ное кол-во секунд надо умножить и сложить

Ради тренировки

Чтобы совсем мозги не
Автор: Dimka 19.6.2012, 14:53
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 18:03)

А вы спросите у любого своего знакомого сколько будет 7 на 8.
Вот будет прямая линия с президентом Путиным, позвоню, спрошу.

Думаю, что потом вопрос перешлют министру образования для подготовки ответа.
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 14:59
Цитата(Dimka @ 19.6.2012, 18:53)

Вот будет прямая линия с президентом Путиным, позвоню, спрошу.

Думаю, что потом вопрос перешлют министру образования для подготовки ответа.
Повторюсь. У нас не курят и не говорят о политике.
Автор: malkolm 19.6.2012, 15:09
Совсем некуда курящему податься...
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 15:23
Цитата(malkolm @ 19.6.2012, 19:09)

Совсем некуда курящему податься...

Да я сам курящий. Но не на форуме
Автор: Руководитель проекта 19.6.2012, 18:37
Цитата(staff @ 19.6.2012, 21:20)

Кстати, было бы не плохо в каждом разделе сделать тему Разговоры за жизнь

И там немного общаться

Как у нас на форуме ЛК (есть ветки KIS/KAV и KMS), в каждой ветке по теме и там спокойно говорим, а другие темы 100% к данным проблемам

Общаться на любые темы можно http://www.prepody.ru/forum28.html.
Цитата(staff @ 19.6.2012, 21:20)

Иду готовиться к 2 экзаменам

по ним не буду вас беспокоить

там уже особо не математика, а зубрёжка текстов
Лучше не зубрить, а понимать про что идет речь.
Автор: staff 19.6.2012, 18:49
Хмм, но вас там очень трудно найти, т.е. больше посещаете темы тут 
Цитата(Руководитель проекта @ 19.6.2012, 18:37)

Лучше не зубрить, а понимать про что идет речь.
Это точно
Автор: Руководитель проекта 20.6.2012, 2:32
Цитата(staff @ 19.6.2012, 22:49)

Хмм, но вас там очень трудно найти, т.е. больше посещаете темы тут

Не ищите. Открывайте новую тему. У нас просто так случается, что затрагивается больная тема в разговоре и пошел флуд
Автор: staff 20.6.2012, 6:26
Цитата(Руководитель проекта @ 20.6.2012, 2:32)

Не ищите. Открывайте новую тему. У нас просто так случается, что затрагивается больная тема в разговоре и пошел флуд

Ну ещё немного флуда, про нашу Литву. После колледжа студенту в одном универе просто повеситься можно.
Привожу пример
22 числа (10-12 первый экзамен, 11-13 второй)
25 числа ещё один
28 числа вступительный, если тебе удасться пересдать один предмет (условие если не завалишь 3 предмета последних, то дадут пересдать).
Вступительный надо прочитать 15-30 книг. Как вам такое?
Автор: Руководитель проекта 20.6.2012, 11:25
Если я правильно понял, то первыми тремя экзаменами вы просто подтверждаете знания, которые получили в процессе обучения в колледже. То в чем тогда проблемы?
Автор: staff 20.6.2012, 13:15
Цитата(Руководитель проекта @ 20.6.2012, 11:25)

Если я правильно понял, то первыми тремя экзаменами вы просто подтверждаете знания, которые получили в процессе обучения в колледже. То в чем тогда проблемы?
Нет!!! вы не правы.....!!! я учу того чего у меня не было в колледже, то что у меня было в колледже проектирование баз данных, я сдал без проблем!!!
Чтобы поступить, я должен сдать, что учат студенты с скамьи универа!!! но список у них убогий, т.е. математический анализ 2 без первого
Что преподаватель пишет, на мою проблему
Код
В конце концов, мне немного странно, что вам разрешили сдавать вторую часть матанализа, без первой. Это вам усложняет ситуацию
Вот и я тут причём, что универ мне дал вторую часть без первой
Автор: Руководитель проекта 20.6.2012, 13:19
Цитата(staff @ 20.6.2012, 17:15)

Нет!!! вы не правы.....!!! я учу того чего у меня не было в колледже, то что у меня было в колледже проектирование баз данных, я сдал без проблем!!!
Чтобы поступить, я должен сдать, что учат студенты с скамьи универа!!! но список у них убогий, т.е. математический анализ 2 без первого
Что преподаватель пишет, на мою проблему
Код
В конце концов, мне немного странно, что вам разрешили сдавать вторую часть матанализа, без первой. Это вам усложняет ситуацию
Вот и я тут причём, что универ мне дал вторую часть без первой
Тогда готовьтесь. И ни пуха, ни пера.
Автор: staff 20.6.2012, 13:21
Цитата(Руководитель проекта @ 20.6.2012, 13:19)

Тогда готовьтесь. И ни пуха, ни пера.
К чёрту!!! Пока не опускаю руки, но всё идёт к этому..... Я

в университетах... Я в шоке от такой учёбы
Автор: Руководитель проекта 20.6.2012, 14:22
Потом книгу напишите: "Мои университеты"
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)