![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#1
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
В этом году в ЕГЭ по математике включили элементы теории вероятностей (это В10).
В пробном варианте в магазине увидел такую задачу. Монета подбрасывается 3 раза. Какова вероятность, что в первые два раза результат будет одинаковый. Посмотрел в ответ и удивился: 0.25. Как это понимать? |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Школьники разные. но в целом уровень, конечно, падает. Трясет не только высшее образование, но и среднее.
Давно уже школьники не занимают тех мест на международных олимпиадах, которые традиционно занимали раньше. Огромный вред нанесло появление книг ГДЗ. Меркантильность победила разум. Школьники перестали думать над решением домашним заданий, что являлось основой их умственного развития. Это слишком сложная и больная тема, чтобы задевать ее так мимолетно. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 0:38 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru