![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#1
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
В этом году в ЕГЭ по математике включили элементы теории вероятностей (это В10).
В пробном варианте в магазине увидел такую задачу. Монета подбрасывается 3 раза. Какова вероятность, что в первые два раза результат будет одинаковый. Посмотрел в ответ и удивился: 0.25. Как это понимать? |
![]() ![]() |
Dimka |
![]()
Сообщение
#21
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Чем всё таки закончилось? Как они ее восприняли? |
venja |
![]()
Сообщение
#22
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Я дал им только то, что использовалось в пробных вариантах при подготовке к ЕГЭ и ничего более. А это только классическая формула P=m/n, в случае сравнительно небольшого числа исходов случайного эксперимента (без комбинаторики).
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#23
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Обсуждаем теорию вероятностей для выпускников. А у моего сына в 3-м классе уже даются основы теории множеств...
P.S. Учительница им говорит, что 0 и пустое множество - это одно и тоже. |
Dimka |
![]()
Сообщение
#24
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Обсуждаем теорию вероятностей для выпускников. А у моего сына в 3-м классе уже даются основы теории множеств... P.S. Учительница им говорит, что 0 и пустое множество - это одно и тоже. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пусть говорит. Ее слова для них пустое множество звуков, т.к. мозг ребенка в этом возрасте не воспринимает такую информацию. Рано еще. Пусть лучше писать, читать да считать без ошибок учиться. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#25
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пусть говорит. Ее слова для них пустое множество звуков, т.к. мозг ребенка в этом возрасте не воспринимает такую информацию. Рано еще. Пусть лучше писать, читать да считать без ошибок учит Основной упор делаем на математику, русский язык и английский язык. В нашем случае присутствует еще и региональный аспект: на изучение татарского языка отводится больше времени, чем на изучение английского, и столько же, сколько и на русский язык. Только вот толку от этого 0. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#26
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
бедные детки (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#27
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#28
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
malkolm, не придирайтесь. Димке уже можно - ему же ЕГЭ не сдавать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#29
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Я помню эти правила, просто писал не задумываясь. Ни на диктанте ведь.
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#30
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
А что - грамотно писать следует только детям, сдающим ЕГЭ, и на диктанте? Всегда меня умиляли такие отмазки.
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#31
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#32
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Главное, что смысл понятен.
За 1-2 ошибки еще 4 ставят. Это тоже хорошо. |
malkolm |
![]()
Сообщение
#33
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Обижать никого не хочу, тем более что вряд ли я смогу похвастаться столь же вольным украинским, как некоторые товарищи из Запорожья - русским (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . Однако заняться пока (до поры контрольных недель, видимо) на форуме нечем, поэтому в порядке общего трёпа выскажу-таки моё отношение к оправданиям невладения родным языком. Даже не моё: мне посчастливилось работать в окружении многих приличных математиков (что-то меня на мемуары потянуло...), и почти все они полагают, что даже научные результаты не заслуживают внимания, когда человек неграмотен. Просто потому, что если проблемы уже с родным языком, ожидать грамотности в математике можно в крайне редких случаях, а скорее - никогда. Понимаете, все эти словеса о том, что мы не на экзамене, что смысл понятен и так - они хороши в словесных баталиях на форуме. А когда мы статью в журнал посылаем и в ответе рецензенту или письме редактору вместо "ни" употребляем "не" или ться-тся местами меняем, - брезгливая гримаса по отношению к статье, с соответствующими выводами, обеспечена. Или если в слайдах доклада (реальный случай - не так давно на предзащите) значатся "ассимптотические методы", то кислые лица "бывших потенциальных коллег" обеспечены, и ой как трудно потом поправить раз и надолго сложившееся мнение как о безграмотном человеке. В математике безграмотном, никто у нас тут не отделяет одно от другого.
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#34
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
malkolm, я с вами абсолютно согласен. Сейчас приходится излагать в письменном виде свою работу для вышестоящего руководства (зам. пред. правления и выше). Следить надо не только за грамотностью (а здесь часто Word помогает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)). Непосредственный начальник заставляет по несколько раз прочитывать свою работу (чукча не только писатель, но и читатель).
С другой стороны, стал обращать внимание на стилистические (не говоря уже об орфографических) ошибки в печатных изданиях. Видел как то работу аналитического подразделения Сбербанка, где уже в заголовке была ошибка. Читать дальше не захотелось... |
tig81 |
![]()
Сообщение
#35
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Обижать никого не хочу, тем более что вряд ли я смогу похвастаться столь же вольным украинским, как некоторые товарищи из Запорожья - русским (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну у нас русский - второй родной, я выучилась в русской школе и т.д. Поэтому свободно владею двумя языками, типа миниполиглот (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#36
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну у нас русский - второй родной, я выучилась в русской школе и т.д. Поэтому свободно владею двумя языками, типа миниполиглот (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) В некоторых регионах Украины русский признают как второй государственный. У вас в Запорожье как с этим? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#37
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
В некоторых регионах Украины русский признают как второй государственный. У вас в Запорожье как с этим? ну у нас он признан региональным (т.е. допускается обучение и т.п. на русском), но в ВУЗе вышел приказ, что обучение только на украинском языке. Ну а так, у нас весь народ двуговорящий, а если добавить еще и суржики, то и больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#38
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#39
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Непосредственный начальник заставляет по несколько раз прочитывать свою работу (чукча не только писатель, но и читатель). Это для того, чтобы не было написано лишнего, т.е. того, чего руководству знать не надо. В остальном грамотность высшего руководства на таком же уровне, как и у остальных. Она чуть выше у более начитанных людей. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#40
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
В остальном грамотность высшего руководства на таком же уровне, как и у остальных. Она чуть выше у более начитанных людей. Мне не приходится жаловаться на грамотность и профессионализм своего руководства. Пока мне с ним везет. А вот в институте (пардон, уже в университете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)), откуда я год назад ушел, произошли такие изменения, что и возвращаться нет желания. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:17 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru