![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fuzet |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2010 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Меня очень беспокоит реформа образования. Хотя моим детям еще далеко до того, чтобы идти в школу, но я знаю, что годы пролетят незаметно. Поэтому беспокоюсь уже сейчас. И беспокойство у меня странное, оно связано с тревогой, что ли… Я же понимаю, что мы не в силах ничего изменить.
|
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
По поводу реформы образования. Вспомнил, что в апреле поднял соответствующую тему на dxdy. Изложил то, что волнует.
Думаю, кому-то будет интересно. Вот начальный мой пост. Давно хотел обсудить эту тему, так как наболело, но все руки не доходили. Хотел бы, чтобы высказались преподаватели математики. Что хотел бы обсудить - тезисно: 1. Резко упал уровень поступающих студентов по причине демографической ямы 90-х, появления кучи негос. ВУЗов, ослабление школьной подготовки (направленной на подготовку к тестам ЕГЭ), появление поколения, отравленного в школе книжками ГДЗ (готовые домашние задания). 2. В связи с переходом на бакалавриат резко сокращены часы на математику при том же формальном объеме материала. У меня уже нет никакого времени на проведение доказательств теорем - дай Б-г успеть дать формулировки и объяснить интуитивно что они обозначают и как могут быть применены. На практических занятиях я давно уже никого не вызываю к доске, а только сам показываю решение задач, что позволяет успеть решить задачи все на запланированную тему. Да и то не хватает. 3. Раздражает вал указаний администрации (правда, это не их инициатива, на них давят чиновники от образования для имитации кипучей деятельности) по предоставлению преподавателями огромного числа (и с нереальными сроками исполнения) методических пособий, рабочих программ, УМК и т.п., котрые в реальном преподавании никем не используются, но только для умиротворения тех же чиновников. 4. Раздражает ИГРА в образование во время всяких аттестаций, компьютерного тестирования и т.п. Ясно всем, что при наличии указанных выше причин 1 и 2 практически невозможно САМИМ студентам написать эти тесты. И проверяющие и проверяемые знают, что преподаватели помогают при этом тестировании. Но все делают вид, что все хорошо. Но проверяющие могут и не допустить преподавателей, если с ними (проверяющими) не договориться "по-хорошему". Это почва для всяческих злоупотреблений. Есть и другие темы. Куда же мы идем? И что делать? |
Dimka |
![]()
Сообщение
#3
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
..... Ясно всем, что при наличии указанных выше причин 1 и 2 практически невозможно САМИМ студентам написать эти тесты..... Так и раньше было в школе 60% лоботрясов. Некоторые оставались на второй год. Но были и исключения, например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://byaki.net/uploads/posts/1185758403_22.jpg) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:01 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru