IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задача на смекалку, для 10-11 летнего ученика
Маньфа
сообщение 20.10.2010, 19:58
Сообщение #1


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГПУ, РГГУ
Вы: студент



Добрый вечер!

Столкнулась с такой задачей:

Общая сумма трех четных чисел 100. Если первое число увеличить в 12 раз, второе - в 30 раз, а третье - в 52 раза, в сумме получится 2000. Какие это числа?

Как объяснить решение этой задачи школьникам 5-6 класса? Систему уроавнений они еще решать не умеют.. Я никак не могу додуматься (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может быть вы наведете на мысль?

Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Маньфа
сообщение 21.10.2010, 16:56
Сообщение #2


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГПУ, РГГУ
Вы: студент



venja, спаибо вам за то, что предложили ваш способ решения, я честно говоря забыла оценить сами числа (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) а в остальном мои рассуждения близки к вашим.

К счастью, есть дети, которым такого рода задачи нравятся, значит, будем их разбирать.

А спорить на тему "нуно или не нужно" и в каком объеме можно бесконечно! (IMG:style_emoticons/default/bleh.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 21.10.2010, 19:10
Сообщение #3


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Маньфа @ 21.10.2010, 20:56) *


.... "нуно или не нужно" и в каком объеме можно бесконечно! (IMG:style_emoticons/default/bleh.gif)


Вот с этим и нужно определиться в самом начале, иначе Ваши труды пропадут даром.

Я Вам пример из интернета приведу. Вот, например, нужно найти какую-то инфу в интернете. Для этого вводят запрос в поисковик, а дальше он выводит огромное кол-во всякого "хлама", в котором встречаются обрывки интересующей Вас информации. Дальше можно сидеть часами и разбирать этот хлам в поисках нужной Вам информации и.... не найти ее.

Вот точно также и будет с Вашими учениками. Если Вы будете постоянно их "кормить" такими задачками, лишенных какой либо алгоритмизации, то в голове у них будет каша из частных приемов решений, которые к другим задачам не применимы. В дальнейшем эти приемы либо благополучно забудутся, либо накопятся и будут осложнять размышление при решении простых задач.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2025, 20:39

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru