![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andreas |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2007 Город: Нижний Новгород Учебное заведение: ННГУ Вы: студент ![]() |
Каждый наверное решал когда-то задачу Эйнштейна http://yuriy.city.tomsk.net/. Однажды летом 2006 года я решил создать свою по образу и подобию. Вот она:
На вечеринке в клубе собрались 5 друзей - Андрей, Кирилл, Александр, Иван, Денис Каждый припарковал свою машину рядом с машиной друга. Имеется 5 машин – Мерседес, Ауди, Волга, Десятка, Копейка Каждая машина определенного цвета – красная, черная, белая, зеленая, цвета металлик. Каждый из парней имеет девушку – Аня, Катя, Ира, Света, Ксюша. Каждый учится: экономист, программист, историк, математик, строитель. Известно, что . 1. Тот, кто встречается с Ирой, поставил машину справа от машины Александра 2. Машина цвета металлик граничит с одной машиной, машиной программиста. 3. Математик-хозяин Волги 4. Десятка - нечетная по порядковому номеру 5. Иван не встречается ни с Ирой, ни с Катей 6. Хозяин десятки и хозяин первой машины – неразлучные друзья. 7. Хозяин последней машины встречается с Аней 8. Денис встречается с Ксюшей 9. Историк не водит черную машину 10. Кирилл – математик. Он поставил машину крайней. 11. Тот, кто встречается с Ксюшей, поставил машину правее машины Андрея и левее машины историка 12. Андрей ездит на зеленой машине 13. Ауди находится через 2 машины от машины того, кто встречается со Светой. 14. Мерседес- вторая машина 15. Машина, находящаяся через одну машину от Волги – красная 16. Хозяин десятки не встречается с Аней. 17. У строителя – Ауди Кто с кем встречается , кто на какой машине ездит, кто где учиться и т.д. |
![]() ![]() |
AlexDemche |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 83 Регистрация: 18.3.2007 Город: Казань Учебное заведение: Казанский Государственный Университет Вы: преподаватель ![]() |
Чтобы научиться решать задачи из реальной жизни, нужно сначала потренироваться на учебных задачах, так как задачи из реальной жизни могут быть сложнее, а если проще - то тем более.
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#3
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Чтобы научиться решать задачи из реальной жизни, нужно сначала потренироваться на учебных задачах, так как задачи из реальной жизни могут быть сложнее, а если проще - то тем более. На деле все иначе. Тренеруются на учебных задачах для того, чтобы получить школьный аттестат с хорошими оценками и поступить в ВУЗ и просидеть там два года, когда закончатся общеобразовательные предметы. Затем, всё благополучно забывается. Остается тоько уровень 5-7 класса. Вспомните наши обсуждения про действия с дробями. В Америке студенты таблицу умножения не знают, но живут лучше нас. Пособие у бомжей в Америке больше, чем зарплата у нашего ВУЗовского преподавателя. Инженерные задачи как правило простые, возьмите книги по расчету какого либо устройства. Есть входные данные, дальше по формулам находят выходные данные и по справочнику, в соответствии с полученным результатом, подбирают элементы схем, материалы конструкций, выбирают двигатели, шестерни и .т.п. Ничего сложного нет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:13 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru