![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
В один из дней недели в группе должно быть проведено четыре пары из 18 (9 различных предметов, по каждому из которых проводится и лекция, и практика), предполагаемых учебным планом на неделю. Какова вероятность того, что в этот день будут поставлены и лекционное, и практическое занятие по математике и практическое занятие по экономике?
Я считаю число любых исходов как число сочетаний из 18 по 4. А вот с числом благоприятных-проблема. Меня устраивает 2 математики из двух, одна экономика из двух и 1 любой из оставшихся 15( никто не сказал, что экономика четвертой парой запрещена). Т.е. С(из 2по2)умножить С(из 2 по 1) умножить С(из 15 по 1). Но я уверена, что это неправильно. А вот как по-другому и особенно мне интересно, почему этот ход рассуждений неправильный? |
![]() ![]() |
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
что-то я сглупила.... я выбирала в принципе из практик одну...
Тогда благоприятный исход: С(из2 по2)*С(из 1по1)* С(из 15 по 1) и любой исход: С(из 18 по4)? Мне кажется сейчас, что это самое логичное опять же при таком решении в числителе получается 1*1* С(из 15 по 1)? Т.е. фактически меня только это и могло интересовать изначально: сколькими способами я могу выбрать одну пару из 15-ти возможных. Не чушь ли это? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:30 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru