Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Дифференцирование (производные) _ Дана функция: z = m x^2/y. Показать, что ∂^2z/∂x∂y + x/y * ∂^2z/y∂x^2 = 0

Автор: Periklus 30.4.2015, 22:05

Дана функция: z = m x^2/y. Показать, что ∂^2z/∂x∂y + x/y * ∂^2z/y∂x^2 = 0
У меня получилось ∂z/∂x = 2x/y; ∂^2z/∂x∂y = 2x; ∂^2z/∂x^2 = 2/y.

Проверку не прошла. Сам не математик, а контрольную решить надо..
Грешу на то, что в функции есть m. В учебниках и методичках подобные примеры (где есть еще и переменные подобные m) не нашел.
Укажите пожалуйста на ошибку и покажите как правильно.

Автор: Dimka 2.5.2015, 7:13

Цитата(Periklus @ 1.5.2015, 1:05) *

Дана функция: z = m x^2/y. Показать, что ∂^2z/∂x∂y + x/y * ∂^2z/y∂x^2 = 0
У меня получилось ∂z/∂x = 2x/y; ∂^2z/∂x∂y = 2x; ∂^2z/∂x^2 = 2/y.

Проверку не прошла. Сам не математик, а контрольную решить надо..
Грешу на то, что в функции есть m. В учебниках и методичках подобные примеры (где есть еще и переменные подобные m) не нашел.
Укажите пожалуйста на ошибку и покажите как правильно.


∂z/∂x = m*2x/y;
∂^2z/∂x∂y = -m*2x/y^2;
∂^2z/∂x^2 =m* 2/y.

Автор: tig81 2.5.2015, 7:57

Цитата(Periklus @ 1.5.2015, 1:05) *

Грешу на то, что в функции есть m.

А m - это не номер варианта?

Автор: Periklus 6.5.2015, 13:13

Цитата(tig81 @ 2.5.2015, 7:57) *

А m - это не номер варианта?

Нет, не номер)
Нужно было решать, не обращая внимание на m, я же всё делал с ошибками в вычислениях.
Уже всё решили, извините, что не ответил сразу.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)