Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Определение истинности и ложности > Информатика / Программирование
Образовательный студенческий форум > Другие дисциплины > Информатика / Программирование
Monsterpack
Доброго времени суток!
Прошу у вас помощи.Учусь на заочном,дали задание из трех лабораторны.Две с горем пополам сделал,третью не могу.
Подскажите как делать?
tig81
А что не получается?
Monsterpack
Первое задание сделал.
И в третьем составил таблицу истинности.
Второе не могу.
A_nn
Попробуйте так. В качестве высказывания А возьмите что-нибудь сначала заведомо ложное, а потом заведомо истинное. И посмотрите, что получится. Если при любом варианте получается истина - то высказывание - тождественная истина, если все время ложь - то тожд.ложь, а если и так и сяк - то ни то ни се.
Например, если А="Все тараканы красные", то "А или А или А" - ложь, а "А или не А или не А" = истина. А если А = "2х2=4", то "А или А или А" - истина, и "А или не А или не А" = тоже истина. Т.е. "А или неА или не А" = тождественная истина.
Но все это в основном помогает при понимании. А формально - опять же составьте таблицу истинности.
Monsterpack
Спасибо!Буду пробовать!
Monsterpack
Если не трудно,составьте на примере одного выражения таблицу(желательно с НЕ и с B ).
До h включительно разобрался и сделал!
Monsterpack
Когда все (А) понял как делать.
Пример:
А и не А или не А
Составил таблицу истинности.Получилось:
А1 А2 А3
1 0 0 0
0 1 1 1
То есть ни то, ни то.

Как делать когда еще В есть.
Пример:
А и не В или А
Надо вначале за А и В принять истину,затем ложь.
Потом А-истина,В-ложь и наоборот?
tig81
Цитата(Monsterpack @ 12.12.2009, 8:05) *

Когда все (А) понял как делать.
Пример:
А и не А или не А
Составил таблицу истинности.Получилось:
А1 А2 А3
1 0 0 0
0 1 1 1

А1, А2, А3 это что?
Цитата
То есть ни то, ни то.

То есть?
Цитата
Как делать когда еще В есть.
Пример:
А и не В или А
Надо вначале за А и В принять истину,затем ложь.
Потом А-истина,В-ложь и наоборот?