Ну, допустим, выпустили вы специалиста, который через С и A и факториалы все может верно расписать и объяснить, а на практике не умеет как Вы выражаетесь - ни дроби сократить, ни факториалы посчитать.. Ну и кому нужны его оторванные от реальности данные?? Может, Вы не встречали студентов, у которых 4^10 - это 40 миллиардов?? А я встречаю регулярно..



В практической деятельности важно уметь аккуратно и верно произвести расчеты, от которых зависит очень много - от разумного ведения бизнеса до надежности ракетных установок... И там, если человек не умеет грамотно и корректно применить свои знания, его правильное понимание предмета никому не нужно...
Идеал - это симбиоз, на мой взгляд.. Одно без другого абстракция...
И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов.
надеюсь, не от меня тошнит?...