IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Надежность ВС (систем), Система (самолет, вертолет)
Рената=)
сообщение 18.2.2014, 17:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2014
Город: Саратов
Учебное заведение: СГТУ



Объясните пожалуйста, почему когда когда оценивают вероятность катастрофической ситуации, задают вероятность Q=10^-9 на час полета. Классификации отказанных состоянии берутся из нормативных документов, из правил летательной годности, я это к тому что вероятность Q на час полета не задается наугад.
Вопрос заключается вот в чем, почему именно на час???
почему не на два....??

P.S Понятно, что если рассматривать экспоненциальный закон распределения вероятность отказа и безотказной работы можно посчитать для любого значения t (наработка) час.
P(t)=e^-t*(1/T).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 1:13

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru