![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alenshev |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 39 Регистрация: 2.10.2007 Город: Сыктывкар Учебное заведение: СЛИ Вы: другое ![]() |
Задача: 1. 1 кусок прволоки на 54 м длинее 2-го. От каждого куска отрезали по 12 м. при этом 2-ой оказался в 4 раза короче первого . Какова первоначальная длина каждого куска проволоки.
2. При помощи циркуля и линейки построить отрезок x, если известно, что x=[(3\4*(sqrt6-sqrt2))\3]e. в первой задаче вроде все просто, школьная программа. А чем отличается алгебраический и арифметический способ? Через переменную все хорошо получается. А как именно арифметически? А по второй задачке литературу не могу найти. Подскажите где можно посмтреть. Заранее всем спасибо. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:36 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru