Задача: 1. 1 кусок прволоки на 54 м длинее 2-го. От каждого куска отрезали по 12 м. при этом 2-ой оказался в 4 раза короче первого . Какова первоначальная длина каждого куска проволоки.
2. При помощи циркуля и линейки построить отрезок x, если известно, что x=[(3\4*(sqrt6-sqrt2))\3]e.
в первой задаче вроде все просто, школьная программа. А чем отличается алгебраический и арифметический способ? Через переменную все хорошо получается. А как именно арифметически?
А по второй задачке литературу не могу найти. Подскажите где можно посмтреть.
Заранее всем спасибо.
первая ваще простая
Берёш х= певый кусик, y=второй кусок, получаеться:
x=y-54
x-12=(y-12)*4
Это и есть арифметический способ. А алгебраически тогда как? Я думала, что если через переменные, т.е. я один кусок проволоки обозначила через х,есть алгебраический способ. Чем же тогда отличается алгебраический и арифметический способы?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)