![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alenshev |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 39 Регистрация: 2.10.2007 Город: Сыктывкар Учебное заведение: СЛИ Вы: другое ![]() |
Задача: 1. 1 кусок прволоки на 54 м длинее 2-го. От каждого куска отрезали по 12 м. при этом 2-ой оказался в 4 раза короче первого . Какова первоначальная длина каждого куска проволоки.
2. При помощи циркуля и линейки построить отрезок x, если известно, что x=[(3\4*(sqrt6-sqrt2))\3]e. в первой задаче вроде все просто, школьная программа. А чем отличается алгебраический и арифметический способ? Через переменную все хорошо получается. А как именно арифметически? А по второй задачке литературу не могу найти. Подскажите где можно посмтреть. Заранее всем спасибо. |
![]() ![]() |
sleeper |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 49 Регистрация: 22.5.2007 Из: Ижевск Город: Izhevsk ![]() |
первая ваще простая
Берёш х= певый кусик, y=второй кусок, получаеться: x=y-54 x-12=(y-12)*4 |
alenshev |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 39 Регистрация: 2.10.2007 Город: Сыктывкар Учебное заведение: СЛИ Вы: другое ![]() |
Это и есть арифметический способ. А алгебраически тогда как? Я думала, что если через переменные, т.е. я один кусок проволоки обозначила через х,есть алгебраический способ. Чем же тогда отличается алгебраический и арифметический способы?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:39 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru