![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Альфиюшка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2011 Город: Ижевск ![]() |
1) Сделать вывод из исходных посылок, определить вид дилеммы, записать в символической форме.
Налево пойдёшь-коня потеряешь, направо пойдёшь-головы не сносить. И конь у Ильи цел, и голова цела. 2) Определить корректность энтимемы: Киты-водные животные, значит некоторые млекопитающие живут в воде. 3) Построить корректные выводы по логическому квадрату из суждения: Истинный учёный, как правило, скромен. 4) Определить вид и правильность определения. В неправильном определении указать нарушенное правило. Под личностью Уголовный кодекс понимает человека, независимо от его гражданства, национальной принадлежности, пола, расы и возраста. 5) Используя исходную посылку, построить разделительно-категорические умозаключения. Записать их в символической форме. Или выключатель повёрнут, или свет не горит. 6) Используя условную посылку, построить умозаключения по утверждающему и отрицательному модусам условно-категорического силлогизма. Записать их в символической форме. Если это дерево не ольха, то это берёза. 7) Построить корректные выводы из суждений путём превращения, обращения, противопоставления субъекту и предикату. Каждый юрист знает некоторого математика. 8) Определить вид, структуру и распределённость терминов высказывания: Каждый студент изучает какую-нибудь науку. 9) Определить вид и правильность деления. В неправильном делении указать нарушенное правило. Право на недвижимый объект можно подразделить на право на земельный участок, право на строение и обременения объекта недвижимости. 10) Охарактеризовать по объёму и содержанию понятие "енот". 11) Обобщить и ограничить понятие "слон". 12) Определить с помощью круговых схем отношения между понятиями: дом, крыша, фундамент, коттедж, изба. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Что делали? Что не получается?
|
Альфиюшка |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2011 Город: Ижевск ![]() |
я сделала 2, 4, 5, 6, 8, 11 ,12
Пожалуйста, помогите хотя бы немного с остальными заданиями 3) Построить корректные выводы по логическому квадрату из суждения: Истинный учёный, как правило, скромен. Вообще не знаю как делать. _____________________________________________________________________ 7) Построить корректные выводы из суждений путём превращения, обращения, противопоставления субъекту и предикату. Каждый юрист знает некоторого математика. s-юрист (распределён) p-некоторые математики (не распределён) 1.Превращение: каждый юрист знает некоторого математика ______________________________________ каждый юрист не знает некоторого не математика (как верно прочитать это??) 2.Обращение: каждый юрист знает некоторого математика ______________________________________ некоторые математики знают юристов (верно прочитано??) 3.Противопоставление субъекту: каждый юрист знает некоторого математика ______________________________________ каждый не юрист знает не математика (как верно прочитать это??) ________________________________________________________________________________ _________ 9) Определить вид и правильность деления. В неправильном делении указать нарушенное правило. Право на недвижимый объект можно подразделить на право на земельный участок, право на строение и обременения объекта недвижимости. Делимое:право Члены деления: -право на земельный участок; -право на строение и обременения объекта недвижимости. Основание деления: недвижимость. Вид деления: не знаю, но точно не по видоизменению признака!!! Правильность деления: основание деления одно, неверно выбраны члены деления, члены деления исключают друг друга, понятие несоразмерное. Что тут исправить? ________________________________________________________________________________ _________ 10) Охарактеризовать по объёму и содержанию понятие "енот". Понятие общее, субстанциональное. Чего не хватает тут? ________________________________________________________________________________ _________ 11) Обобщить и ограничить понятие "слон". Обобщение: Африканский слон - слон - млекопитающее - животное Ограничение: Шахматные фигуры - лёгкие фигуры - слон |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:38 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru