![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
В один из дней недели в группе должно быть проведено четыре пары из 18 (9 различных предметов, по каждому из которых проводится и лекция, и практика), предполагаемых учебным планом на неделю. Какова вероятность того, что в этот день будут поставлены и лекционное, и практическое занятие по математике и практическое занятие по экономике?
Я считаю число любых исходов как число сочетаний из 18 по 4. А вот с числом благоприятных-проблема. Меня устраивает 2 математики из двух, одна экономика из двух и 1 любой из оставшихся 15( никто не сказал, что экономика четвертой парой запрещена). Т.е. С(из 2по2)умножить С(из 2 по 1) умножить С(из 15 по 1). Но я уверена, что это неправильно. А вот как по-другому и особенно мне интересно, почему этот ход рассуждений неправильный? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Почему Вас устраивает одна экономика из двух? Лекция тоже годится?
|
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
Почему Вас устраивает одна экономика из двух? Лекция тоже годится? ...а как тогда? Я по-другом не смогу же выбрать? И меня еще очень смущает то, что последняя четвертая пара это число сочетаний из 15? Ну хорошо, если экономика мне нужна только практика...!!! Тогда С(из 9 по 1)??? а остальные тогда как? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Теперь стало 9 вариантов выбрать экономику практику? Их там разве 9 штук?
У Вас есть пять бурбулек, две мурмульки и одна туртулька. Сколько у Вас есть способов выбрать из этого набора одну туртульку? |
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#5
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
что-то я сглупила.... я выбирала в принципе из практик одну...
Тогда благоприятный исход: С(из2 по2)*С(из 1по1)* С(из 15 по 1) и любой исход: С(из 18 по4)? Мне кажется сейчас, что это самое логичное опять же при таком решении в числителе получается 1*1* С(из 15 по 1)? Т.е. фактически меня только это и могло интересовать изначально: сколькими способами я могу выбрать одну пару из 15-ти возможных. Не чушь ли это? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#6
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Да. Нет, это не чушь, Вы и должны выбрать одну недостающую пару.
|
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#7
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
...ну в принципе да... только как-то странно. Я бы сама не догадалась, что это одно и то же.
Спасибо. А можете сказать, правильно ли я решила след.задачу: Десять студентов участвуют в олимпиаде. Какова вероятность того, что двое определенных студентов займут рядом идущие места? число любых исходов: С(из 10 по 2), а число благоприятных- 9, т.к. существует 9 пар соседних мест. |
malkolm |
![]()
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Совершенно верно. Итого 9/45=1/5.
|
Иринка_картинка |
![]()
Сообщение
#9
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 30 Регистрация: 2.5.2010 Город: Челябиинск Вы: студент ![]() |
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:11 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru