![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
1.Из множества 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 наудачу выбрали три числа. Какова вероятность того, что их сумма будет кратна 5?
2.. В банкомат заложено 100 купюр, номера которых идут подряд. Какова вероятность получить купюру, номер которой оканчивается на 7? по поводу этой задачи есть мысли..вот только как правильно их оформить??? в каждой десятке купюр,одна купюра оканчивается на 7 , значит в 100 их 10.. следовательно вероятность 10/100 ????? |
![]() ![]() |
Juliya |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
1.Из множества 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 наудачу выбрали три числа. Какова вероятность того, что их сумма будет кратна 5? 2.. В банкомат заложено 100 купюр, номера которых идут подряд. Какова вероятность получить купюру, номер которой оканчивается на 7? по поводу этой задачи есть мысли..вот только как правильно их оформить??? в каждой десятке купюр,одна купюра оканчивается на 7 , значит в 100 их 10.. следовательно вероятность 10/100 ????? 1. Какие признаки делимости на 5? 2. Верно, только решение скорее интуитивное, чем вероятностное... Здесь обосновать надо так: - классическое определение вероятности. - Чему равно общее число исходов испытания n? - чему равно число благоприятных исходов m? (и это Вам поможет и в решении 1-й задачи) |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
Спасибо.. попробую решить
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
хотя.. по 2-й задаче тут ничего и не придумаешь больше - ведь даже количество цифр в номере не дано.. Значит, по Вашим рассуждениям все верно, так и записывайте - n=100, m=10 (не зря сказано, что номера идут подряд)
а в 1-й как раз задано 10-элементное множество, и нужно уже рассмотреть сколько способов есть извлечь из этого множества 3 элемента, и какие из этих комбинаций будут нам благоприятны.. задача не сложная, быстренько решайте! какие тройки цифр дадут сумму, кратную 5? Их не так много... |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#5
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
Вторую задачу я уже оформила..с ней проблем не возникло
Но вот с номером 1 у меня возникают сложности.......(я с математикой не особо"дружу")...никак не могу определиться с числом благоприятных исходов,и с числом всех исходов.... Сообщение отредактировал Ann085 - 25.3.2010, 7:12 |
matpom |
![]()
Сообщение
#6
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 164 Регистрация: 10.11.2009 Город: Riga Учебное заведение: КПИ Вы: преподаватель ![]() |
Первую задачу я уже оформила..с ней проблем не возникло Но вот с номером 2 у меня возникают сложности.......(я с математикой не особо"дружу")...никак не могу определиться с числом благоприятных исходов,и с числом всех исходов.... посмотрите пост выше. Вам Juliya уже написала чему равно число благоприятных событий... |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#7
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
Я просто перепутала)))уже отредактировала...сложности с задачей № 1.
|
Ann085 |
![]()
Сообщение
#8
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
у меня получилось 116 комбинаций..значит m=116
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#9
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
что-то многовато.. Всего вариантов выбора трех цифр из 10:
n=С(10;3)=120. Вы их порядок, что ли учитывали? а зачем? 1.Из множества 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 наудачу выбрали три числа. Интересно, а цифры могут быть выбраны один и те же несколько раз? А то тогда, конечно, больше будет... я решала для случая выбора без возвращения - именно из них выбраны... т.е. только по 1 разу... |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#10
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
учитываются только размещения без повторений?
ну а если в условии не сказано про вращение......как в таком случае поступить что выбрать? |
Juliya |
![]()
Сообщение
#11
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
ну, тут есть два варианта интерпретации условия. Если разъяснить условие у преподавателя не представляется возможным, можно решить двумя способами:
1. Выбор без возвращения - цифры не могут быть выбраны одинаковы, типа есть 10 карточек, и мы из них вытаскиваем три. Я именно так поняла условие и решала для него. n=С(10;3)=120 (нам ведь неважен порядок следования цифр, главное, чтоб их сумма делилась на 5). Благоприятные m - считайте, их совсем мало. 2. Выбор c возвращением - цифры могут быть выбраны одинаковы, т.е. могут быть выбраны любые три цифры от 0 до 9 с повторами. (возможен вариант 5+5+0, 5+0+0, например). Тогда больше вариантов. Я склоняюсь больше к первой интерпретации условия.. |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#12
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
Juliya огромное спасибо
у меня ответ получился 0,166667. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#13
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
а напишите ваши благоприятные варианты
|
Ann085 |
![]()
Сообщение
#14
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
10, 9,8
я опять что то напутала??? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#15
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
10+9+8 = 26 не кратно 5.
|
Ann085 |
![]()
Сообщение
#16
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
0 мы по условию тоже можем учитывать???тогда может быть 0+2+3,получаем 5.
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#17
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
10 - это вообще не цифра.. а число, образованное двумя цифрами - 0 и 1. и в Вашем условии не фигурировало.
все варианты покажите! откуда получилось 0,16667? |
Ann085 |
![]()
Сообщение
#18
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
умножила 10,9,8
n=120 разделила на полученные 720...отсюда получилось 0,16667..... что то я перемудрила) |
Juliya |
![]()
Сообщение
#19
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
и где используется ваше условие??
|
Ann085 |
![]()
Сообщение
#20
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 24.3.2010 Город: Санкт-Петербург Вы: студент ![]() |
я совсем запуталась.....Смотрю на условие и единственный ответ напрашивается это 5..в других задачах число благоприятных исходов как то затруднений не вызывало..а тут ступор..
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:02 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru