![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
МаксимСпб |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Город: Spb ![]() |
1. В пункт связи поступают сигналы типов а, б, в соответственно с вероятностями 0,1; 0,4; 0,5. Вследствие помех они могут быть зарегистрированы с вероятностями 0,90; 0,95; 0,92 соответственно
а) найти вероятность регистрации поступившего сигнала б) если сигнал зарегистрирован, то найти вероятность, что это был сигнал типа а. 2. Вероятность брака детали равна р. После изготовления деталь осматривается контролером, который обнаруживает брак с вероятностью р1, найти вероятность, что из n проверенных деталей бракованными окажется не более двух. 3. Качество отливок контролируется двумя контролерами . первый оценивает трещины, второй усадочные раковины, причем предполагается что вторые образуются независимо от первых. Вероятность брака от трещин равна 0,02. Вероятность брака от усадочных раковин равна 0,05. Найти математическое ожидание числа Х, осмотренных отливок до обнаружения первой бракованной отливки, а также математическое ожидание числа У бракованных отливок, если всего проверено n=100 штук. 4. Два самолета, заходя вдоль длинного моста шириной 30 м, независимо друг от друга сбрасывают на него по одной бомбе, причем прицеливание происходит по продольной средней линии моста. Считая поперечные отклонения бомб от этой средней линии для обоих самолетов нормальной случайной величиной Х с Мх=0 и бх=25 м, Найти вероятность разрушения моста если для этого достаточно одного попадания. |
![]() ![]() |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Правила форума
Где ваши идеи по решению? |
МаксимСпб |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Город: Spb ![]() |
их нет
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#4
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Эдуард |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2013 Город: Санкт Петербург Учебное заведение: Политех Вы: студент ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#6
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Предмет надо изучать, а не искать похожие задачи.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:56 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru