![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Долго (два дня) держал в себе, но решился-таки высказать. Довелось мне волею судьбы общаться с товарищем на тему интегрального исчисления. Оказалось, что человек не может решить задачу, потому что не в силах умножить четыре на минус одну вторую. Вроде объяснил правила умножения, но тут возникло след. препятствие человек не знает как сократить дробь 4/2. Круче этого был только случай, когда в течении двух дней (!!) рассказывал, как из целого положительного числа вычитать целое отрицательное число.
У меня нет сомнений, что человек поступивший в эту академию (о, млин, как! не институт, это ведь непрестижное слово) через положенный срок получит заветный диплом (бакалавра? магистра?). Хорошо, что академия не медицинская. Хотя, наверное, врачей так же учат. Бр-р-р-р... Зная наизусть таблицу умножения, невольно начинаешь чувствовать себя человеком незаурядным. Может быть даже гением (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А что? Точно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
A_nn |
![]()
Сообщение
#2
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 720 Регистрация: 26.2.2007 Город: СПб Вы: преподаватель ![]() |
Я раньше тоже в таких случаях думала, что хорошо, мол, что не врач.... пока не довелось мне как-то пообщаться (хорошо, что недолго) с одной дамой, занимающейся теорией катастроф в авиации (или чем-то типа того)... ее познаниями в области математики я была просто ошеломлена (особенно в сочетании с амбициями)...
И так-то на самолетах летать страшно.... ![]() |
Lion |
![]()
Сообщение
#3
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 508 Регистрация: 23.2.2007 Из: Белоярский,ХМАО Город: Белоярский, ХМАО ![]() |
Примерно о том же...
Общалась как-то с новоявленными студентам, по поводу того, что, решая какой-то пример с интегралами, применялись только школьные знания математики, о которых они либо прочно забыли, либо когда-то недоучили. И была высказана следующая мысль "Вот, если бы я сейчас пошел в школу учиться, то учил бы математику по-настоящему..., знал бы, что всё это - пригодиться в институте..." Вот и думай после этого: в каком возрасте в школе надо учиться? И еще слушала когда-то передачу про вступительные экзамены в МГУ (по математике), где преподаватели ВУЗа крайне недовольны уровнем школьного образования абитуриентов. Специально выделяют несколько недель в программе 1 курса, для восстановления (обобщения, корректировки...) школьных математических знаний. |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#4
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Мой товарищ не самолётами занимается. Летайте спокойно! Он технолог на пищевом заводике - консервы делает. Вы ведь не перестанете консервы покупать, опасаясь обнаружить кусочек стекла в баночке детского питания? Или крысиные коготки в докторской колбаске? Выбора ведь нет.
|
A_nn |
![]()
Сообщение
#5
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 720 Регистрация: 26.2.2007 Город: СПб Вы: преподаватель ![]() |
Цитата Мой товарищ не самолётами занимается. Летайте спокойно! Он технолог на пищевом заводике - консервы делает. Вы ведь не перестанете консервы покупать, опасаясь обнаружить кусочек стекла в баночке детского питания? Или крысиные коготки в докторской колбаске? Выбора ведь нет. Очень мило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#6
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Тема бесконечная. Мой друг как вернулся из армии решал следующий пример: 1/2+1/2=2/4. Это, думаю, всем знакомо. Проверил на двух своих других друзьях пример из статьи Арнольда. 3/6 у них сократилось до 1/3 (правда потом поправились). Сегодня 2 моих студента делили 6 на 0. У одного получилось 6, а у другого 0. Раньше я над этим смеялся...
На меня в этом году «повесили» подготовительные курсы. Сделаю все возможное, чтобы таких результатов не было. |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#7
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Сделаю все возможное, чтобы таких результатов не было "Надежды юношей питают" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сколько положено принять, ровно столько и примите. И выбор у вас будет как обычно: между плохим и худшим. |
Dimka |
![]()
Сообщение
#8
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
А что Вы удивляетесь? В советское время при хорошем образовании такое было сплош и рядом. Только тогда из 33 учеников класса 3-4 хорошиста поступали в ВУЗ, а все остальные троечники и двоечники (три пишем, два в уме) шли в ПТУ. Сейчас все идут в ВУЗ на платной основе, поэтому профессора стали недовольны нашим школьным образованием. У нас в России образование вроде пока сильно не деградирует. Сейчас в практику школьного образования прочно вошли задачи с параметрами, которых раньше практически небыло. Способные ученики, которые желают учиться и не остаться на обочине жизни, учатся хорошо и в школе и в ВУЗЕ, а для армейских дубов, которые не могут сложить 1/2+1/2, есть калькулятор, он существенно облегчает жизнь. Правда нужно знать, что 1/2 - это 0,5, иначе получиться (1/2+1)/2.
|
Ботаник |
![]()
Сообщение
#9
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
2 A_nn:
По поводу самолётов. Вы возможно знаете, что в авиации для многих деталек и устройств установлен предельный срок эксплуатации. Ну например: налетал самолёт 100 часов, нужно одну детальку заменить. Налетал 1000 - другую. и не важно, что деталька кажется вполне хорошей. Надо менять и всё. А замена - это ощутимая потеря денег, самолет в это время не летает, прибыли не приносит, а приносит одни убытки. Так вот, один мой знакомец работает в фирме, которая занимается продлением сроков эксплуатации. В двух словах - им деньги, они - разрешение полетать ещё немного без замены. Чудесная иллюстрация хорошо всем знакомого принципа "если нельзя, но очень хочется..." Все довольны и все при деньгах. Так вот. ... а для армейских дубов... Зачем армию обижаете? Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. |
Dimka |
![]()
Сообщение
#10
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
На меня в этом году «повесили» подготовительные курсы. Сделаю все возможное, чтобы таких результатов не было. Не получится. На курсы ходят те, кто учился в школе на 4 и 5 и элементарные сведения по математике им не понадобятся. Их больше будут интересовать задачи повышенной сложности (задачи с параметром). Правда толку от подготовительных курсов мало, особенно от коротких. Троечники и двоечники, "учившиеся" в школе, поступят за деньги, и из-за них преподаватели ВУЗа будут удивляться, почему 1/2+1/2=2/4 или n!/n=!. Зачем армию обижаете? Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Это утверждение верно, если руководство армии с мозгами. |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#11
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
n!/n=! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а я такое видел: 2*(1/2)*(х^2)= 1*(x^(2*2))=x^4 И ведь есть же логика в решении. Не наугад человек писал, думал! Это утверждение верно, если руководство армии с мозгами. Какое ещё руководство?! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Маршал Советского Союза Устинов говорил: "в армии командую я и сержанты". Это вы сержантов с мозгами хотите? А ведь их, сержантов, много (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Или достаточно одного маршала? Грустно стало от написанного и прочитанного. Пойду-ка я лучше таблицу умножения повторять. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#12
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
На курсы ходят те, кто учился в школе на 4 и 5 и элементарные сведения по математике им не понадобятся. Их больше будут интересовать задачи повышенной сложности (задачи с параметром). Правда толку от подготовительных курсов мало, особенно от коротких. Вашими устами, да мед пить... У нас ВУЗ НЕгосударственный. Соответственно, контингент будет... Боюсь предположить какой. P.S. Придет время — расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#13
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Да тут к гадалке ходить не нужно. Чего уж там. И так все знаем.
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#14
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#15
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Попробуйте на первом занятии провести 15 минутную "летучку" по основам математики, начиная с дробей, затем преобразования выражений и.т.п. по одному простому примеру. Студенты обязательно должны привести промежуточные результаты вычислений. Вот и узнаете с чего начинать курсы..
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#16
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Попробуйте на первом занятии провести 15 минутную "летучку" по основам математики, начиная с дробей, затем преобразования выражений и.т.п. по одному простому примеру. Про дроби здесь уже упоминалось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Студенты обязательно должны привести промежуточные результаты вычислений. Они еще не студенты, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ими станут, не смотря на конечный результат курсов. |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#17
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#18
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Про дроби здесь уже упоминалось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Они еще не студенты, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ими станут, не смотря на конечный результат курсов. Тогда и преподавателю тоже не грех халяву словить, пришли, отметились, разошлись, вот и все курсы. Вы в приемную комиссию будете входить? |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#19
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#20
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Я раньше тоже в таких случаях думала, что хорошо, мол, что не врач.... ![]() Вам повезло, так как такие врачи по жизни на мне сосредоточились. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но несмотря ни на что я, по крайней мере, выжил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что Вы удивляетесь? В советское время при хорошем образовании такое было сплош и рядом. Только тогда из 33 учеников класса 3-4 хорошиста поступали в ВУЗ, а все остальные троечники и двоечники (три пишем, два в уме) шли в ПТУ. Сейчас все идут в ВУЗ на платной основе, поэтому профессора стали недовольны нашим школьным образованием. У нас в России образование вроде пока сильно не деградирует. Сейчас в практику школьного образования прочно вошли задачи с параметрами, которых раньше практически небыло. Способные ученики, которые желают учиться и не остаться на обочине жизни учатся хорошо и в школе и в ВУЗЕ, а для армейских дубов, которые не могут сложить 1/2+1/2 есть калькулятор, он существенно облегчает жизнь. Правда нужно знать, что 1/2 - это 0,5, иначе получиться (1/2+1)/2. Полностью согласен. Только "бюджетники" тоже не многим лучше. Взятки и блат. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:28 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru