IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проверка решения задач
malkolm
сообщение 10.6.2009, 13:01
Сообщение #21


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Цитата(Vikulia @ 10.6.2009, 5:07) *

даааа....спасибо блин!!! хорошо вы тут помогаете...((( (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif)
трудно сказать что-ли нормально??? я рада,что все вы здесь такие умные!!! ну так объясните нормально задачу, а не пишите какой-то бред!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Вам всё объяснено уже не на один раз, и на все Ваши вопросы отвечено. А если Вы начинаете задавать вопросы из серии "какой пастой мне теперь это записать", не обессудьте: каков вопрос,таков ответ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 10.6.2009, 14:21
Сообщение #22


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Vikulia, не надо грубить и требовать.
Цитата
- Учтите, что участники форума - занятые люди и отвечают на вопросы на форуме в свое свободное время. Даже если у Вас срочный вопрос, не ждите, что участники форума бросят ВСЕ свои дела и будут отвечать на Ваши вопросы НЕМЕДЛЕННО.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 10.6.2009, 15:53
Сообщение #23


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Цитата(malkolm @ 9.6.2009, 11:50) *

Тем самым список задач ограничивается лишь теми, в которых ответ может быть доведен до числа за отведенное на контрольной работе время? И большая чисть времени контрольно работы уходит на работу, не связанную с предметом? В частности, становится невозможным что-нибудь из серии "Из полной колоды карт (52 штуки) вынуто столько карт, сколько очков выпало на правильной игральной кости. Получено не менее двух пиковых карт. С какой вероятностью на кости выпало пять очков?"?

Я просто пытаюсь до конца понять мотивы.

нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы...
В ограниченное время нужен мозговой штурм и главное показать - что есть что штурмовать..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что там никогда не требую чисел, именно РЕШЕНИЯ.
Тут-то другая ситуация.. видите, мы насоветовали, расписали, а человек все равно не может решить - как же записать ответ???

Викуля, раз Вы так требуете - совет: напишите и так, и так ( в решении). А в ответ вынесите число - все-таки, все наши расчеты сводятся к нахождению чисел, а их форма записи математиками уже давно установлена... (вероятность - это тоже ЧИСЛЕННАЯ мера объективной возможности появления случайного события. Если она выражена в виде каких-то промежуточных вычислений. согласитесь, трудно оценить, насколько же объективно возможно его появление...),
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 10.6.2009, 17:41
Сообщение #24


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Цитата(Juliya @ 10.6.2009, 22:53) *

нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы...

Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых: не вижу смысла читать потом решения отсюда или отсюда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав_
сообщение 10.6.2009, 17:46
Сообщение #25


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 1 598
Регистрация: 3.1.2008
Город: Тольятти
Учебное заведение: УРАО



Не флудите в теме, ибо
Цитата(Vikulia @ 10.6.2009, 2:07) *
...хорошо вы тут помогаете...((( (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif)
Цитата(Vikulia @ 10.6.2009, 2:07) *

...ну так объясните нормально задачу, а не пишите какой-то бред!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 11.6.2009, 5:16
Сообщение #26


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Цитата(malkolm @ 10.6.2009, 21:41) *

Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых...

значит, вероятно, Вы не работаете с заочниками..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 11.6.2009, 6:26
Сообщение #27


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Цитата(malkolm @ 8.6.2009, 20:26) *

А зачем этому совершенно конкретному числу быть представленному в какой-то форме? Абсолютно то же самое касается ответов из серии P(A) = C(12,4)*C(17,7) / C(29, 11). Требование привести их к числовому виду можно оправдать только желанием дополнительно проверить, знает ли студент, как обращаться с биномиальными коэффициентами и факториалами. Но это дополнительно знание не может заменить знание предмета под названием "теория вероятностей". И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов. Вероятность тут уже по боку, главное в сокращении дробей не ошибиться! За то ли боремся-то?

Вообще, наши преподаватели, начиная со школы, слишком злоупотребляют числовыми представлениями ответов. В результате минимум год требуется, чтобы потом объяснить студенту университета, который пишет "P(A) = .... = 1/3 [тут знак 'примерно равно'] 0,33. Ответ: P(A)=0,33.", что он не прав и P(A) не равно 0,33.


Согласен полностью.
Учить считать и сокращать дроби - не есть цель предмета теории вероятностей. А проверять на контрольной по ЭТОМУ предмету наличие знаний из другой области некорректно. ИМХО, конечно.
Я даже не снижаю оценки при наличии арифметических ошибок, если проведены именно нужные действия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 11.6.2009, 7:06
Сообщение #28


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 11.6.2009, 16:32
Сообщение #29


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Да, заочников у меня нет, слава богу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разумеется, от заочников много вообще не возьмешь и приходится хотя бы этого требовать.
Цитата(Juliya @ 11.6.2009, 14:06) *

Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!!

Нет, бывают и такие ответы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но отсюда можно вывести два возможных продолжения (утрирую):
1) найти место, где студент неправильно, грубо говоря, сократил дробь и указать на него,
2) указать студенту на необходимость проверить его ответ на соответствие свойствам вероятности (коэффициента корреляции и т.п.).

Если наплевать на вычисления, а требовать вероятностных знаний, т.е. всякий раз идти вторым путём, то толку будет гораздо больше, а формально результат одинаков: исправили вычисления и нашли правильный ответ.

Напомнили анекдот из жизни от одного нашего профессора:
- Да у вас же вероятность отрицательна!
- Я все правильно делаю, давайте проверим выкладки!
Цитата(Ярослав_ @ 11.6.2009, 0:46) *

Не флудите в теме, ибо
...
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тема давно закончилась, отчего бы теперь не поговорить с умными людьми (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 11.6.2009, 16:53
Сообщение #30


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(malkolm @ 11.6.2009, 20:32) *

Да, заочников у меня нет, слава богу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разумеется, от заочников много вообще не возьмешь


Так кризис же. Кто-ж сейчас много даст?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 11.6.2009, 17:50
Сообщение #31


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Цитата(Dimka @ 11.6.2009, 23:53) *

Так кризис же. Кто-ж сейчас много даст?

(IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 13.6.2009, 10:43
Сообщение #32


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Цитата(Juliya @ 11.6.2009, 13:06) *

Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!!



Э, нет. Если он получил коэффициент корреляции=5 и это его не смутило, то это уже отностится к пробелам в знании именно теории вероятностей и оценка по ЭТОМУ предмету может быть и снижена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 15.6.2009, 4:36
Сообщение #33


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Цитата(malkolm @ 10.6.2009, 23:41) *

Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых: не вижу смысла читать потом решения отсюда или отсюда.


Я тоже не даю домашних контрольных или типовых ни по ТВ, ни по математике вообще, так как не вижу в этом смысла. Не понятно, чьи знания проверяешь.
В этом смысле гораздо полезнее 15-минутная аудиторная самостоятельная. Впрочем, такие я тоже не провожу.
Обычные контрольные на пару после пройденной темы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 16:16

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru