![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lion |
![]()
Сообщение
#1
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 508 Регистрация: 23.2.2007 Из: Белоярский,ХМАО Город: Белоярский, ХМАО ![]() |
В институте экзамен.
Профессор: - Кто думает, что знает предмет на отлично, поднимите руки. Примерно человек десять подняли руки. - Давайте ваши зачетки. Кто думает, что знает предмет на хорошо, поднимите руки. Опять несколько человек тянутся. - Давайте ваши зачетки. Кто думает, что знает предмет на удовлетворительно, поднимите руки. Почти все подняли из оставшихся. - Остальным неуд, встретимся на пересдаче! Один студент встал и робким голосом спрашивает: - Извините, а когда пересдача? Профессор вздохнул, подумал: - Ну... давайте прямо сейчас.... - Кто думает, что знает предмет на отлично... *********************************** Русские дети в Америке решили прикольнуться и запустили в школу три свиньи с написанными на боку номерами: 1, 2 и...4(!)...Американская полиция неделю искала свинью под номером три |
![]() ![]() |
Ярослав_ |
![]()
Сообщение
#61
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО ![]() |
Из пособия:
Цитата Пример 2. 20. Тарифная ставка наладчика равна 4,63 руб./ч., а фактически отработанное время - 1630 ч/мес. Его месячная заработная плата составит Змес=1630*4,63=7542 (руб.) Считаем, что в месяце 31 день (на самом деле 22 - 24), в сутках 24 часа (на самом деле 8) 24*31=744 часа, откуда они 1630 часов взяли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#62
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Stol Zakazov |
![]()
Сообщение
#63
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2009 Из: Санкт петербург Город: Санкт Петербург Вы: другое ![]() |
8-го марта у профессора дома раздается звонок. Он берет трубку, а оттуда студенты говорят:
- Товарищ профессор, с 8 Марта вас! Профессор в недоумении: - Это еще что? Я вам что, женщина, что ли? Голос из трубки: - Ну, не знаю, женщина вы, или нет, но сука еще та... На вступительном экзамене в професор спрашивает у студентки: - В каком году началась вторая мировая война? - Не знаю... - Кто такой Ленин? - Не знаю... - Что такое КПСС? - Не знаю... - Откуда вы приехали? - Из Урюпинска... Профессор (со вздохом) ставя что-то в зачётке: - Бросить бы все на х..й, и в Урюпинск... Студент: - Профессор, какой величины должен быть курсовик? Профессор: - Как платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание... Экзамен по философии. Студенту попадается вопрос "Логическая цепочка". Он, бедный, мучался-мучался, -ну, не знает. - Hу что ж Вы так? Идите, два. - Профессор, ну Вы хоть объясните, что это такое? - Hу, это же очень просто. К примеру, вот у Вас есть дома аквариум? - Да. - Значит, Вы любите природу, так - Hу, так. - Значит, Вам нравится все красивое, так? - Hу, так. - Значит, Вам нравятся красивые девушки, так? - Hу? - Hу, значит, Вы не голубой ! Понятно? Студент выходит мрачный-мрачный, к нему подбегает товарищ: - Hу, что? - Срезался, блин, на какой-то логической цепочке! - Слушай, а что это такое? - Hу вот у тебя есть дома аквариум ? - Hе-ет.. - Значит, ты - голубой! - Я студент. По ночам подрабатываю, а заснуть на лекциях не могу. Что мне делать? - Считайте баранов, которые вместе с вами ходят на лекции. Идет экзамен в мединституте. Сдает двоешница, ничего не знает. Профессору стало ее жалко и он говорит "плюй на стенку". Она плюнула. Он спрашивает "Что на стене?". Она отвечает "Слюна". Профессор ставит ей три. Заходит другая двоешница и тоже ничего не знает, повторяется все тоже самое. Профессор ставит опять три. Заходит отличник. Профессор просит его определить, что на стенке. Тот берет пробу, добавляет в пробирку, смешивает с реактивами и говорит "это сперма". Профессор удивился и сам проверил и оказалась действительно сперма. Профессор говорит "Тебе я ставлю пятерку, а этим двум скажи, чтобы рот получше мыли." |
kaa |
![]()
Сообщение
#64
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 422 Регистрация: 7.1.2009 Город: Украина Киев Вы: школьник ![]() |
Какая разница между физиком и программистом ?
Ответ: Физик считает, что 1 килобайт = 1000 байтов, а программист уверен, что 1 километр = 1024 метров. ----------------------------------------- Почему слышен стук колёс поезда ? Ответ: Колесо имеет форму круга. Площадь круга равна pR^2 ("пи эр квадрат"), вот этот квадрат и стучит. ----------------------------------------- Педагогические трудности На родительском собрании учитель математики жалуется на своих учеников их родителям: - У вас удивительно тупые дети. Сегодня я объяснял им новый материал. Один раз объяснил, они не поняли. Второй раз объяснил, опять не поняли. Третий раз объяснил, сам понял, а они всё ещё не поняли. ----------------------------------------- Новое в химии На экзамене по химии профессор спрашивает студента: - Расскажите, как получить серу. Студент отвечает: - Берём сероводород и подогреваем. Водород улетучивается, а сера остаётся. - Очень хорошо. Ставлю вам пятёрку и подогреваю. Тройка улетучивается, а двойка остаётся. ----------------------------------------- На экзамене Экзаменатор студенту: - Ваше имя ? - Виктор Иванов. - А почему вы улыбаетесь ? - Я доволен своим ответом на первый вопрос. ----------------------------------- Отличная работа Учитель возвращает ученику его работу: - Не сделано ни одной ошибки! Петя, скажи мне честно, кто-нибудь помогал твоему папе ? |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#65
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Отличная работа Учитель возвращает ученику его работу: - Не сделано ни одной ошибки! Петя, скажи мне честно, кто-нибудь помогал твоему папе ? А вот это в первый раз вижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#66
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
когда-то лет 10 назад я сочинил анекдот и послал его на http://anekdot.ru. Его не публиковали, но через месяц я увидел его там, но под другой фамилией сочинителя. Так-то. Сам анекдот:
Мальчик готовится к экзамену по зоологии, очень боится. Отец пытается помочь и говорит, что большая часть ответа может содержаться в самом вопросе. После этого отец читает один из вопросов: строение головоногих молюсков. Понятно, говорит отец, головоногие молюски состоят из головы и ног. Успокоившийся сын пошел на экзамен, но пришел удрученный. - Что получил? -Двойку. -Что попалось-то? -Строение членистоногих. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#67
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
kaa |
![]()
Сообщение
#68
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 422 Регистрация: 7.1.2009 Город: Украина Киев Вы: школьник ![]() |
На экзамене по гражданскому праву:
- Скажите, как вы смотрите на право? - Точно так же, как и налево... п.с может и было)не знаю) |
MacErmak |
![]()
Сообщение
#69
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2009 Из: Моя Родная Город: MacErmak Учебное заведение: Моя Родная Вы: другое ![]() |
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому какой.. Первый подарок - писать стоя.. Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила: - Боже мой, а второй-то подарок какой?.. И молвил Бог: - Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#70
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#71
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Гарри Эйлер и потерянный предел
П.С. Фильм правда на украинском, но думаю специфику поймаете. П.С.1 Непонятные слова/термины переведу по надобности. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#72
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. В школе заболела преподавательница русского языка, и поставили на замену математика (М.). Ну, значит, приходит он на урок:
М.: Какая тема последнего занятия? Ученики (У.): Падежи. М.: Повторяем падежи. - Именительный: кто?, что? - Родительный: кого? чего? - Дательный: кому? … (а дальше забыл) М.: Кто знает? У.: Не помним! (и прикалываются) М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: - кого? чего? - кому? Х? Составляем пропорцию: Х = (чего * кому)/кого = чему "ко" сокращается, "го" аналогично У.: ?! (в шоке) М.: Творительный: кем? чем?… 2. Приходит студент на экзамен по асимптотическим методам в прикладной математике. Тянет билет. Профессор спрашивает: - Признавайтесь - на какую оценку рассчитываете? - На "отлично" отчеканил студент. - С чего бы это? - оживился профессор, предвкушая розыск и конфискацию хитроумно запрятанных шпаргалок. - Я, видите ли, все знаю... - ? - ...а чего не знаю - выведу. - Ах, так! Тогда выведете формулу... э-э... бороды. - Асимптоматика здесь довольна проста,- с ходу приступил к объяснению студент. - Представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ ее свойств. Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем: борода = бор + ода. Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то ее можно представить в виде обобщенной функции стиха: борода = бор + ода = лес + стих. В свою очередь, сумма последних двух функций, по сути, описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем: борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в), где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости... |
Harch |
![]()
Сообщение
#73
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 834 Регистрация: 21.10.2009 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Математик идет по улице и видит объявление: выступление камерного оркестра. Ну пошел, посмотрел, потом выходит и с досадой говорит: да это же тривиальный частный случай при ка равно трем!
Принцип Арнольда: Открытие называется именем не того кто его открыл. И принцип Арнольда самоприменим. Прошу прощения если все это уже знают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#74
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Dimka |
![]()
Сообщение
#75
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Надо бы еще координату z^2 добавить и можно нести в сердечно-сосудистое отделение.
|
Тролль |
![]()
Сообщение
#76
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Да, красивая функция) Когда я занимался на Малом мехмате, мы составляли уравнение сковородки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#77
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Надо бы еще координату z^2 добавить и можно нести в сердечно-сосудистое отделение. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну может бы и своими ножками человек бы дошел?! Да, красивая функция) Когда я занимался на Малом мехмате, мы составляли уравнение скородки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там еще ниже график каннаболы есть - конопля. Прокрутите комментарии. П.С. Тролль, простите, уравнение скоВОродки выводили? А какое получили? И если несложно, если можно, расскажите, как выводили? |
Тролль |
![]()
Сообщение
#78
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Да, опечатался. Пытались нарисовать что-то вроде |____________|
Делалось это так - записывали функцию в неявном виде, как произведение трех выражений, каждое из которых задавало по отрезочку. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#79
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Пытались нарисовать что-то вроде |____________| А чего без ручки? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Цитата Делалось это так - записывали функцию в неявном виде, как произведение трех выражений, каждое из которых задавало по отрезочку. Хм...Интересно. Спасибо. |
Тролль |
![]()
Сообщение
#80
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Функция конечно была страшная и большая, не то что сердечко)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:28 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru