IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> элементаная математика, школьная задачка... а мыслей нет
sufelfa
сообщение 25.3.2009, 13:24
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2009
Город: москва
Учебное заведение: мпгу
Вы: студент



имеется лом стали 2 сортов сплава с содержанием никеля в 5% и 40 % . Сколько нужно взять каждого из этих сортов чтобы получить 140 тонн стали с содержанием никеля в 30%????


идей ссовсем нет ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 13)
Тролль
сообщение 25.3.2009, 14:15
Сообщение #2


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 964
Регистрация: 23.2.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГУ



Возьмем х тонн первого сорта и 140 - х тонн второго сорта
Тогда из первого сорта x * 5/100 - никеля
из второго (140 - х) * 40/100
Всего никеля в полученных 140 тоннах будет 140 * 30/100 = 42 тонны
Получаем, что
x/20 + (140 - x) * 2/5 = 42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sufelfa
сообщение 25.3.2009, 16:29
Сообщение #3


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2009
Город: москва
Учебное заведение: мпгу
Вы: студент



спасибо..... большое.. а вы не могли бы еще одну посмотреть ...


скорый поезд был задержан на семафоре на 16 мин!!! на перегоне в 80 км он нагнал опаздание, идя со скростью на 10 км/ч большей, чем пологалось по расписанию. Какова скрость по расписанию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 25.3.2009, 16:46
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Пусть x - cкорость по расписанию.Тогда
80/(x) = 80/(x+10) + 16/60
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sufelfa
сообщение 25.3.2009, 16:53
Сообщение #5


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2009
Город: москва
Учебное заведение: мпгу
Вы: студент



а почемуы прибавляем 16/60... ?! не поняла решения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 25.3.2009, 17:34
Сообщение #6


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Ну мы выражаем время поезда,когда он едет как обычно, через то время,когда он едет с большей скоростью.Чтобы поставить знак равенства,нужно к последнему времени добавить 16 минут.Но расстояние дано в километрах,а скорость в километрах в час,поэтому проще всего 16 минут перевести в часы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sufelfa
сообщение 25.3.2009, 17:59
Сообщение #7


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2009
Город: москва
Учебное заведение: мпгу
Вы: студент



все спасибо разобралась ..!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 25.3.2009, 18:09
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



На здоровье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Танечка ♥
сообщение 20.10.2009, 9:23
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009
Город: Москва
Вы: школьник



Цитата(граф Монте-Кристо @ 25.3.2009, 17:34) *

Ну мы выражаем время поезда,когда он едет как обычно, через то время,когда он едет с большей скоростью.Чтобы поставить знак равенства,нужно к последнему времени добавить 16 минут.Но расстояние дано в километрах,а скорость в километрах в час,поэтому проще всего 16 минут перевести в часы.



Сегодня такая задачка была на пробном ГИА. Мое уравнение получилось гораздо проще, разве оно не правильное?Ведь ответ такой же получается...
80/(х+10)=16/60
тоже 290 км\ч как и у Вас.
ответьте пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 20.10.2009, 10:25
Сообщение #10


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Цитата(Танечка ♥ @ 20.10.2009, 13:23) *

Сегодня такая задачка была на пробном ГИА. Мое уравнение получилось гораздо проще, разве оно не правильное?Ведь ответ такой же получается...
80/(х+10)=16/60
тоже 290 км\ч как и у Вас.
ответьте пожалуйста.

Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч.
И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью.

P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Танечка ♥
сообщение 20.10.2009, 13:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009
Город: Москва
Вы: школьник



Цитата(граф Монте-Кристо @ 20.10.2009, 10:25) *

Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч.
И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью.

P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Из задачи я поняла, что 80 км это путь, на котором была увеличена скорость, т.к. вопрос у нас стоял немножко другой:"какая начальная скорость?"Т.е. я думала, что не весь путь поезд шел с увеличенной на 10 км/ч скоростью....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Танечка ♥
сообщение 20.10.2009, 14:00
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009
Город: Москва
Вы: школьник



Цитата(граф Монте-Кристо @ 20.10.2009, 10:25) *

Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч.
И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью.

P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 20.10.2009, 15:53
Сообщение #13


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Цитата(Танечка ♥ @ 20.10.2009, 17:44) *

Из задачи я поняла, что 80 км это путь, на котором была увеличена скорость, т.к. вопрос у нас стоял немножко другой:"какая начальная скорость?"Т.е. я думала, что не весь путь поезд шел с увеличенной на 10 км/ч скоростью....

А сколько тогда из этого пути?
И. тем не менее,даже если поезд не весь путь шёл с такой скоростью, уравнение Вы неправильно составили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Танечка ♥
сообщение 5.12.2009, 18:42
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009
Город: Москва
Вы: школьник



Цитата(граф Монте-Кристо @ 20.10.2009, 15:53) *

А сколько тогда из этого пути?
И. тем не менее,даже если поезд не весь путь шёл с такой скоростью, уравнение Вы неправильно составили.

Да, неправильно, согласна, но и условие задачи не очень корректно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 14:05

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru