![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
luludu |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
первые 2 не знаю как решить((
в третьем получилось 7 и -25^1\3 4 не надо в 5 нашла полные квадраты а что дальше делать? последнее тоже не знаю (IMG:http://i053.radikal.ru/0901/34/1782991bf84c.jpg) |
![]() ![]() |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
первые 2 не знаю как решить(( 1. Область определения функции нашли? 2. Упрощайте, используя тот факт, что (a^4)^(1/4)=|a|. в третьем получилось 7 и -25^1\3 Цитата в 5 нашла полные квадраты а что дальше делать? т.е. полные квадраты? Цитата последнее тоже не знаю полный квадрат под корнем не выделяется? |
luludu |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. а должно быть больше 1, а х не равен нулю?
2. получилось 2х - 10,5 10,5 - 2х 5. получилось |корень из (х-1) -1| + |корень из (х-1) +1| в последнем я не вижу полных квадратов |
tig81 |
![]()
Сообщение
#4
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. а должно быть больше 1, а х не равен нулю? это что? Цитата 2. получилось 2х - 10,5 10,5 - 2х это пропорция или что? Цитата 5. получилось |корень из (х-1) -1| + |корень из (х-1) +1| распишите, как получали. Цитата в последнем я не вижу полных квадратов а жаль. 16^x-6*4^x+9=(4^x)^2-2*4^x*3+3^2... |
luludu |
![]()
Сообщение
#5
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. я не помню, как здесь конкретно определяется область
но здесь по-моему логарифм, который в степени не должен равняться нулю 2. нет это я модуль раскрыла получилось 2 выражения 2х - 10,5 и 10,5 - 2х 5. я добавила в каждый корень -1 и 1, ну а потом у меня просто полный квадрат получился 6. там где есть 16^x у меня получилось -3.5 а вот предыдущее, там где 31 там можно как-то разложить для квадрата? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#6
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. я не помню, как здесь конкретно определяется область но здесь по-моему логарифм, который в степени не должен равняться нулю найдите информацию про все элементарные функции, которые у вас встречаются Цитата 2. нет это я модуль раскрыла получилось 2 выражения 2х - 10,5 и 10,5 - 2х подробнее, пожалуйста. Цитата 5. я добавила в каждый корень -1 и 1, ну а потом у меня просто полный квадрат получился хм... не поняла. Цитата 6. там где есть 16^x у меня получилось -3.5 да Цитата а вот предыдущее, там где 31 там можно как-то разложить для квадрата? сначала сократите квадрат и показатель корня, затем вниматильно смотрите. корня |
luludu |
![]()
Сообщение
#7
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. значит так
подкорневое выражение должно быть больше или равно нулю и логарифм не должен равняться 0 2. ну там ведь получается |x-3| + |x-7,5| 5. x-1 - 2 корня из (х-1) + 1 и потом соответственно собрала в квадрат и все это под корнем и со вторым аналогично, только знак другой в последнем я сократила, там получилось корень из того выражения минус 3 корня из 3 а как избавиться от большого корня? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#8
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. значит так подкорневое выражение должно быть больше или равно нулю и логарифм не должен равняться 0 не лгарифм, а подлогарифмическая функция должна быть больше нуля, основание логарфима неравно 1 и больше 0. П.С. выражение подкоренное. Цитата 2. ну там ведь получается |x-3| + |x-7,5| расскрывайте теперь модули с учетом ограничения на х. Цитата 5. x-1 - 2 корня из (х-1) + 1 и потом соответственно собрала в квадрат и все это под корнем и со вторым аналогично, только знак другой распишите, но не словами, а запишите выполененные дейстивия или прикрепите файлик Цитата в последнем я сократила, там получилось корень из того выражения минус 3 корня из 3 а как избавиться от большого корня? аналогично предыдущему. |
luludu |
![]()
Сообщение
#9
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. значит а должно быть больше либо равно 0
х больше нуля 2. 3-х + 7,5 -х так будет? (IMG:http://s44.radikal.ru/i106/0901/4d/724ec937b05e.jpg) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#10
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. значит а должно быть больше либо равно 0 равенства 0 нет, т.к. а яявляется подлогарифмической функцией. Цитата х больше нуля и не равно 1, т.к. х - основание логарифма. Цитата 2. 3-х + 7,5 -х так будет? почему для заданного х |x-3|=3-x? Для хє[3,1; 7,2] подмодульное выражение (x-3) больше или меньше нуля? Второе слагаемое правильно расскрыли. Цитата Вторая строчка: как-то вы интересно формулу применяете. Сделайте теперь все справа налево, раскройте полученный полный квадрат. Третья аналогично. Предпоследняя и последняя строки: когда сокращали показатели степени и корня не поставили модуль. |
luludu |
![]()
Сообщение
#11
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. а это и будет ответом?
2. -4,5? 5. будет 2х ответ 2,4014 в последнем если модуль поставить что изменится? там же знак корня не уберется |
luludu |
![]()
Сообщение
#12
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
ой там 4,5
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#13
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. а это и будет ответом? что это? Прочитайте еще раз условие. Цитата 2. 4,5? похоже на правду. Цитата 5. будет 2х ответ 2,4014 ответ не такой. Цитата в последнем если модуль поставить что изменится? там же знак корня не уберется здесь снова выделяйте полный квадрат:31-12sqrt(3)=27+4-2*2*3sqrt(3) |
luludu |
![]()
Сообщение
#14
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1. это была область определения, а мне теперь нужно найти все значения а, при которых область определения будет содержать 2 или 3 целых числа
я понятия не имею как это сделать( 5. я там ошиблась там оба выражения еще под корнями будут а что тогда делать? в последнем ответ -2 |
luludu |
![]()
Сообщение
#15
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
5. там 0 получается?
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#16
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. это была область определения, а мне теперь нужно найти все значения а, при которых область определения будет содержать 2 или 3 целых числа я понятия не имею как это сделать( Функция зависит от х, а в область определения у вас ходят как а так и х. Цитата 5. я там ошиблась там оба выражения еще под корнями будут а что тогда делать? выделять полные квадраты. Например, x-2sqrt(x-1)=x-1-2sqrt(x-1)+1=[sqrt(x-1)]^2-2sqrt(x-1)+1=... Цитата в последнем ответ -2 да 5. там 0 получается? нет |
luludu |
![]()
Сообщение
#17
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
5. ну это я сделала уже
а дальше как? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#18
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
luludu |
![]()
Сообщение
#19
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
у меня получилось два раскрытых полных квадрата под корнями
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#20
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:09 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru