IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ошибки в решении, преподаватель не объясняет в чем ошибки
Станислав
сообщение 24.12.2008, 13:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МИФИ
Вы: студент



Добрый день, участники форума. Сложилась такая ситуация, что преподаватель не указывает на ошибки в решении примера. За контрольную получены в основном одни минусы. По возможности объясните где мною были допущены ошибки в решении, и как правильно стоит подходить к решению такого рода примера.

задания:
1.Определить сходится или расходится ряд
2.Описать поведение ряда при различных альфа
3.Установить сходимость (абсолютная,условная,расходится)
4.Установить сходимость (абсолютная,условная,расходится)
5.Проверить на равномерную сходимость ряд.

фотографии прилагаются.на первом файле указаны оценки за каждый из примеров.номера по порядку.на пометки карандашом не обращайте внимания.

(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0812/38/a5a0df45cb19t.jpg)
(IMG:http://s48.radikal.ru/i122/0812/26/c1cb243c7f97t.jpg)
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0812/68/86fc15bf1ff7t.jpg)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тролль
сообщение 24.12.2008, 14:14
Сообщение #2


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 964
Регистрация: 23.2.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГУ



Первый номер верно решен.
Во втором оценка вроде правильная, но ряд расходится ни при всех альфа. Здесь наверное и была ошибка.
В третьем пока не понял.
В четвертом нельзя заменять на эквивалентный ряд. Там cos (nx)?
В пятом пока тоже не ясно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав
сообщение 24.12.2008, 14:49
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МИФИ
Вы: студент



Цитата(Тролль @ 24.12.2008, 14:14) *

Первый номер верно решен.
Во втором оценка вроде правильная, но ряд расходится ни при всех альфа. Здесь наверное и была ошибка.
В третьем пока не понял.
В четвертом нельзя заменять на эквивалентный ряд. Там cos (nx)?
В пятом пока тоже не ясно.


Спасибо, что взялись посмотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А как понять во втором при каких альфа он не будет расходится,просто в любом случае знаменатель растет быстрее чем числитель же,стоит только вопрос если альфа меньше нуля,но при этом же тем самым увеличивается темп роста знаменателя.

В 4 да,cosnx,почему нельзя заменять?-у меня есть пока предположение что этот пример возможно решается по признаку Дирихле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тролль
сообщение 24.12.2008, 15:02
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 964
Регистрация: 23.2.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГУ



Сначала надо проверить выполнение необходимого признака сходимости, а затем применить наверное интегральный признак.

cos nx не стремится к 1.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав
сообщение 24.12.2008, 15:27
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МИФИ
Вы: студент



Цитата(Тролль @ 24.12.2008, 15:02) *

Сначала надо проверить выполнение необходимого признака сходимости, а затем применить наверное интегральный признак.

cos nx не стремится к 1.


попробуемс решить через интегральный признак.посмотрим.может что дельное выйдет

а тогда как решать 4ый?..знаю что косинус вроде ограничен единицой деленной на синус половинного угла

А 3ий и 5ый на ваш взгляд решены правильно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав
сообщение 24.12.2008, 16:18
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МИФИ
Вы: студент



+вопрос появился,писать значок эквивалентности вместо "меньше или равно" грубая ошибка?-как я к примеру написал в 5ом задании?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Airat
сообщение 8.1.2009, 19:07
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2009
Город: Ufa
Учебное заведение: Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
Вы: студент



Ошибка в пятом номере довольно грубая, сначала ты должен оценить модуль n-го члена ряда, затем в этой оценке избавиться от x-ов, далее, выражение, в котором уже нет x ты можешь приводить по эквивалентности... Если конечно признаком Вейерштрасса пользоваться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 4:40

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru