Добрый день, участники форума. Сложилась такая ситуация, что преподаватель не указывает на ошибки в решении примера. За контрольную получены в основном одни минусы. По возможности объясните где мною были допущены ошибки в решении, и как правильно стоит подходить к решению такого рода примера.
задания:
1.Определить сходится или расходится ряд
2.Описать поведение ряда при различных альфа
3.Установить сходимость (абсолютная,условная,расходится)
4.Установить сходимость (абсолютная,условная,расходится)
5.Проверить на равномерную сходимость ряд.
фотографии прилагаются.на первом файле указаны оценки за каждый из примеров.номера по порядку.на пометки карандашом не обращайте внимания.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0812/38/a5a0df45cb19.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0812/26/c1cb243c7f97.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0812/68/86fc15bf1ff7.jpg.html
Первый номер верно решен.
Во втором оценка вроде правильная, но ряд расходится ни при всех альфа. Здесь наверное и была ошибка.
В третьем пока не понял.
В четвертом нельзя заменять на эквивалентный ряд. Там cos (nx)?
В пятом пока тоже не ясно.
Сначала надо проверить выполнение необходимого признака сходимости, а затем применить наверное интегральный признак.
cos nx не стремится к 1.
+вопрос появился,писать значок эквивалентности вместо "меньше или равно" грубая ошибка?-как я к примеру написал в 5ом задании?
Ошибка в пятом номере довольно грубая, сначала ты должен оценить модуль n-го члена ряда, затем в этой оценке избавиться от x-ов, далее, выражение, в котором уже нет x ты можешь приводить по эквивалентности... Если конечно признаком Вейерштрасса пользоваться.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)