![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Magicman |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 97 Регистрация: 30.3.2010 Из: Псков Город: Великие Луки Учебное заведение: СЗТУ Вы: студент ![]() |
Здравствуйте!
Дано такое задание: Задание №3 Вариант 7 Разработать информационно-логическую модель предметной области «Клиент» с атрибутами Код клиента организация имя фамилия отчество город район область страна почтовый индекс домашний телефон рабочий телефон факс мобильный телефон место работы отдел должность дата заказа форма оплаты Создать логическую структуру этой базы данных для СУБД Access. Заполнить таблицы базы данных записями. Создать отчёт с параметрами Код клиента, фамилия, организация, дата заказа Создать запрос о клиентах из одного города. Вопрос: Во избежание дублирования записей, как провести нормализацию отношений, то есть разбить атрибуты по таблицам? Спасибо!!! |
![]() ![]() |
Vahappaday |
![]()
Сообщение
#2
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 334 Регистрация: 26.4.2009 Город: Липецк Учебное заведение: ЛГТУ Вы: студент ![]() |
Третью таблицу я бы назвал... ну, точно не "Организация". Я бы назвал её "Заказы"
Не понимаю, зачем нужна 2 таблица, та которая у Вас называется "Отдел". Добавив в неё ФИО, Вы как раз добились повторений. Делать таблицу с местами работы тут не стоит, слишком мало общей для предприятия информации. Рабочие телефоны могут быть разные у двух сотрудников с 2 одинаковыми должностями. Короче, я считаю, что вторая таблица неуместна. В третьей, должность не должна быть ключевым полем. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:22 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru