IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хорошо учиться, стать профессионалом или получить диплом?, Результаты опроса.
Tiss
сообщение 8.2.2010, 0:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2010
Город: Москва
Учебное заведение: МИРЭА



Хорошо учиться и стать профессионалом – вот, по мнению россиян, самая важная задача во время обучения в ВУЗе (59%). Второй по значимости аспект – поиск будущей работы и установление контактов с потенциальными работодателями (34%). На третьем месте по важности – приобретение навыков взрослого поведения (25%).

Меньшее значение сограждане придают участию в студенческих мероприятиях и творческой реализации (16%), поиску друзей и будущего супруга (9%), веселому время препровождению (6%), сообщает «Новый регион» со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения и приуроченного ко Дню студентов.

Молодежь и пожилые россияне несколько расходятся во взглядах на то, что важнее всего во время учебы в ВУЗе. Пожилые россияне наиболее склонны считать, что в ВУЗе следует, в первую очередь, хорошо учиться и стать профессионалом (66% против 55% среди молодежи).

Напротив, опрошенные в этой группе реже остальных респондентов заявляют, что во время учебы студенты должны подыскивать потенциальное место работы (27% против 35-37% среди остальных россиян). Что касается самой молодежи, то респонденты в этой группе больше других придают значение творческой самореализации в годы учебы (19% против 16% среди пожилых) и интересному времяпрепровождению (12% против 3% соответственно).

Стоит отметить, что мнение обладателей высшего образования и тех, кто в ВУЗе не учился, в ряде случаев не совпадает. Так, россияне с начальным уровнем образования наиболее склонны считать главной целью студента хорошую учебу (63% против 59% среди высокообразованных).

Напротив, чем выше уровень образования наших сограждан, тем больше они придают значение поиску работы во время учебы (27% малообразованных против 37% высокообразованных), опыту самостоятельной жизни (22% против 28% соответственно), участию в студенческих мероприятиях (14% против 18% соответственно).

С точки зрения наших сограждан, главным мотивом получения высшего образования является сегодня диплом для трудоустройства на хорошую работу (33%). Это мнение наиболее характерно для 25-34-летних респондентов (36%). На втором месте – получение специальных знаний, для того чтобы стать профессионалом (25%). Этот мотив наиболее склонны указывать россияне старше 45 лет (27-28%).

Значительно реже россияне считают, что к учебе в ВУЗе люди стремятся для того, чтобы делать карьеру (12%, это мнение наиболее характерно для 18-24-летних и 35-44-летних – по 15%), расширять кругозор (10%), оказаться в культурной среде или потому, что так принято (по 6%), повысить свой социальный статус (5%). В меньшинстве – те, кто считает, что молодежь получает высшее образование, чтобы не служить в армии (2%).

Жители различных населенных пунктов придерживаются разных взглядов на то, зачем люди получают высшее образование. Так, респонденты, проживающие в средних городах, чаще других считают, что к учебе в вузе люди стремятся ради получения диплома (37%).

Россияне, проживающие в городах – миллионеры, наиболее склонны думать, что молодые люди идут на учебу ради получения специальных, профессиональных знаний (28%) и расширения кругозора (13%). Москвичи и петербуржцы чаще других заявляют, что целью учебы в ВУЗе является карьера (18%), а селяне наиболее склонны думать, что молодежь идет учиться только потому, что так принято (9%).

Все выпускники кафедры ТИССУ Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (ТУ) работают не только в ведущих информационных компаниях, но и в государственных организациях, научно-исследовательских центрах, в учебных заведениях у нас в стране и за рубежом.

Сотрудники кафедры Технических и информационных средств систем управления - высококвалифицированные специалисты, большинство из которых имеют ученые степень и звание, а некоторые из них являются выпускниками МИРЭА. Ими разработано большое количество учебников, учебных пособий и иных видов методической документации для студентов. Программы дисциплин, которые они преподают студентам, регулярно пересматриваются и отражают новейшие достижения в области информационных систем и технологий представления и обработки информации.

К преподавательской работе на кафедре ТИССУ широко привлекаются на условиях совместительства и почасовой оплаты труда ведущие российские специалисты в сфере информатизации образования, в числе которых сотрудники Минобразования РФ, ГосНИИ ИТТ "Информика", НИИ Высшего Образования и другие.

Профессорско-преподавательский состав кафедры Технических и информационных средств систем управления осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов, которые впоследствии становятся профессионалами своего дела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 9:40

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru