![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Juligl |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 17.10.2009 Город: Спб Учебное заведение: РГПУ им. Герцена ![]() |
Помогите в этих схемах я вообще ничего не понимаю, а с уравнением что нужно делать, пользоваться дискриминантом или Теоремой Виета.
2. Найти вероятность того, что корни уравнения х2 + рх + q = О ве¬щественны, если коэффициенты р и q выбраны наудачу из промежутка(о; 2). 3. Найти надежность схемы, если известны надежности ее элементов: р1= 0,5, Р2 = 0,4, рз = 0,6, Р4 = 0,7, Р5 = 0,3. Схема: Прямоугольник, цифры против часовой стрелки(нумерация идет от левой верхней вершины) 1, 2, 4, ,3 и последняя пятая, стоит по диагонали, которая соединяет 2 и 3 вершины. 4 В не которой семье на трех дочерей возложена обязанность мыть посуду. Старшая дочь выполняет 40% всей работы, средняя - 35% и младшая - 25%. Вероятности разбить во время мытья тарелку для них равны соответственно 0,02 , 0,03 и 0,04. Родители услышали из кухни звон разбитой посуды. Какая из дочерей вероятней всего мыла посуду? 5. На контроль поступила партия деталей. Известно, что 5% деталей не удовлетворяют стандарту. Сколько нужно испытать деталей, чтобы с вероятностью не менее 0,95 обнаружить хотя бы одну нестандартную де¬таль? Какова вероятность обнаружения хотя бы двух нестандартных деталей из 20? |
![]() ![]() |
Juligl |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 17.10.2009 Город: Спб Учебное заведение: РГПУ им. Герцена ![]() |
по третьей задаче - схему нарисуйте, словами не понятно
А как можно нарисовать? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:36 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru