IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> теория вероятности помогите разобраться в схеме
Juligl
сообщение 25.12.2009, 7:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена



Помогите в этих схемах я вообще ничего не понимаю, а с уравнением что нужно делать, пользоваться дискриминантом или Теоремой Виета.
2. Найти вероятность того, что корни уравнения х2 + рх + q = О ве¬щественны, если коэффициенты р и q выбраны наудачу из промежутка(о; 2).
3. Найти надежность схемы, если известны надежности ее элементов: р1= 0,5, Р2 = 0,4, рз = 0,6, Р4 = 0,7, Р5 = 0,3. Схема:
Прямоугольник, цифры против часовой стрелки(нумерация идет от левой верхней вершины) 1, 2, 4, ,3 и последняя пятая, стоит по диагонали, которая соединяет 2 и 3 вершины.

4 В не которой семье на трех дочерей возложена обязанность мыть посуду. Старшая дочь выполняет 40% всей работы, средняя - 35% и младшая - 25%. Вероятности разбить во время мытья тарелку для них равны соответственно 0,02 , 0,03 и 0,04. Родители услышали из кухни звон разбитой посуды. Какая из дочерей вероятней всего мыла посуду?

5. На контроль поступила партия деталей. Известно, что 5% деталей не удовлетворяют стандарту. Сколько нужно испытать деталей, чтобы с вероятностью не менее 0,95 обнаружить хотя бы одну нестандартную де¬таль? Какова вероятность обнаружения хотя бы двух нестандартных деталей из 20?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 5)
Evgeny
сообщение 25.12.2009, 8:12
Сообщение #2


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана



2. Найти вероятность того, что корни уравнения х2 + рх + q = О вещественны, если коэффициенты р и q выбраны наудачу из промежутка(о; 2).

нужно в координатах (p;q) нарисовать квадрат : p от 0 до 2, q от 0 до 2
условие существования вещественных корней: D>=0
p^2 - 4q >=0
рисуем параболу q= (p^2) / 4
неравенству соответствует все что ниже параболы

вероятность равна отношению части площади квадрата под параболой ко всей площади квадрата
площадь под параболой находим с помощью интеграла:
int(0..2)((p^2)/4)dp
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeny
сообщение 25.12.2009, 8:30
Сообщение #3


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана



по третьей задаче - схему нарисуйте, словами не понятно

4 В не которой семье на трех дочерей возложена обязанность мыть посуду. Старшая дочь выполняет 40% всей работы, средняя - 35% и младшая - 25%. Вероятности разбить во время мытья тарелку для них равны соответственно 0,02 , 0,03 и 0,04. Родители услышали из кухни звон разбитой посуды. Какая из дочерей вероятней всего мыла посуду?

решается формулой Байеса
пусть событие A заключается в том, что тарелка разбивается
1) имеем три гипотезы:
H1 - посуду моет старшая дочь
H2 - посуду моет средняя дочь
H3 - посуду моет младшая дочь

тогда
p(H1) = 0.4
p(H2) = 0.35
p(H3) = 0.25
p(A|H1) = 0.02
p(A|H2) = 0.03
p(A|H3) = 0.04

по формуле полной вероятности:
p(A) = (знак суммы)p(Hi)*p(A|Hi) = 0.4*0.02 + 0.35*0.03 + 0.25*0.04=//
2)
по формуле Байеса
p(H1|A) = [p(H1)*p(A|H1)]/p(A)
p(H2|A) = [p(H2)*p(A|H2)]/p(A)
p(H3|A) = [p(H3)*p(A|H3)]/p(A)

ищем максимум из трех вероятностей и находим соответствующую ей дочь

в принципе и так понятно, чье произведение p(Hi)*p(A|Hi) больше, то вероятнее всего и разбил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juligl
сообщение 25.12.2009, 10:57
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена



по третьей задаче - схему нарисуйте, словами не понятно

А как можно нарисовать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeny
сообщение 25.12.2009, 13:48
Сообщение #5


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана



ну например в painte можно
а потом добавить файл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juligl
сообщение 25.12.2009, 15:27
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена



Рисунок к третьей задаче. Конечно, не очень хорошо получилось, но разборчиво.Посмотрите пожалуйста.Что делать с этой задачей.Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 11:20

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru