IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как найти степень свободы, Очень прошу помочь
katena810
сообщение 9.12.2009, 16:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Ребятки!!! Помогите, кто чем может.
Мне задали такой вопрос
мне даны значения: 5,3,2,3,4,1,0,5
мне надо найти значение: число степени свободы (для распределения хи квадрат, если он распределен НЕ по нормальному закону, а по какому то другому какому не сказано),
или хотя бы знать как его можно найти.
пожалуйста помогите мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 15)
Juliya
сообщение 10.12.2009, 15:39
Сообщение #2


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Ваш вопрос и его постановка свидетельствуют о том, что вряд ли Вы поймете то, что я Вам отвечу, но все-таки:
если речь идет о критерии согласия Пирсона (или хи-квадрат критерии) и проверке с его помощью соответствия полученных эмпирических данных какому-либо распределению (не обязательно нормальному, можно проверять на любой закон), то число степеней свободы V определяется как число интервалов вариационного ряда (которого, правда, у Вас и нет) k минус число параметров проверяемого закона распределения, оцененных по выборке,r минус 1.
V=k-r-1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 10.12.2009, 16:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



про это определение числа степеней свободы я знаю прекрасно, по этому и задала свой вопрос, так как ответ заключается совсем в другом

как мне сказали, (мой преподаватель), что ответ заключается в том , что степень свободы можно найти через мат ожидание, т.е.
ЕХ= n
вот это n и есть число степеней свободы, которое мне и надо.

и с вашей стороны, как преподавателя, некорректно выражаться, в том что мои умственные способности далеки до понимания математической статистики. уж извините
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 10.12.2009, 16:54
Сообщение #4


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



ни в коей мере не имела в виду Ваши умственные способности, говорила исключительно о знаниях и постановке Вами Вашего вопроса. По постановке вопроса видно, насколько человек сумел глубоко войти в тему, причем тут умственные способности??

ps никак не буду комментировать ответ... и особенно его связь с вопросом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 10.12.2009, 17:05
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Цитата(Juliya @ 10.12.2009, 15:39) *

Ваш вопрос и его постановка свидетельствуют о том, что вряд ли Вы поймете то, что я Вам отвечу, но все-таки:

наверно после этой фразы, я так подумала
по-этому я и сказала то, что я сказала

и по поводу моего вопроса, как мне его задали так я и написала

и все таки интересно, где я только не спрашивала, но никто не предложил найти число степеней свободы через мат ожидание, почему бы это, наверно вы ответите, что во всем виноват мой сформулированный вопрос, тогда как надо было его задать, чтобы ответ был правильный?

надеюсь ответите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 10.12.2009, 17:10
Сообщение #6


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Цитата(katena810 @ 9.12.2009, 19:38) *

Ребятки!!! Помогите, кто чем может.
Мне задали такой вопрос
мне даны значения: 5,3,2,3,4,1,0,5
мне надо найти значение: число степени свободы (для распределения хи квадрат, если он распределен НЕ по нормальному закону, а по какому то другому какому не сказано),
или хотя бы знать как его можно найти.
пожалуйста помогите мне


для справки: Математическое ожидание хи-квадрат распределения ("не какого-то другого, какого не сказано"), а именно хи-квадрат распределения, равно его числу степеней свободы. Дисперсия - удвоенному числу степеней свободы.

Мне кажется, Вы просто не поняли вопроса и потому не смогли донести его. Я из Вашего вопроса ничего не смогла понять, только какие-то отдельные знакомые слова, плохо связывающиеся вместе.

обидеть Вас не хотела. Прошу прощения.

Выделять нужно все вместе. а не вырывать отдельные слова... Если вопрос задан некорректно - я имела право на его критику.

ещё раз - если Вы плохо понимаете - если ТАК задан вопрос, то вряд ли будет понятен ответ...

в общем. пойду я отсюда.. зачем мне это надо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 10.12.2009, 17:19
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Хотите сказать если бы мой вопрос звучал так, Скажите чему равно число степеней свободы для распределения хи квадрат, вы бы меня поняли?



На то вы и преподаватель, чтобы понимать таких непонятливых студентов.

Вообщем без обид, просто не поняли друг друга
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juliya
сообщение 10.12.2009, 17:32
Сообщение #8


Старший преподаватель
*****

Группа: Активисты
Сообщений: 1 197
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Вы: преподаватель



Цитата(katena810 @ 10.12.2009, 20:19) *

Хотите сказать если бы мой вопрос звучал так, Скажите чему равно число степеней свободы для распределения хи квадрат, вы бы меня поняли?

вот тогда бы все было понятно, логично и однозначно.. Вы сами сейчас перечитайте свой вопрос в первом сообщении... теперь. как бы со стороны..

я же Вам дала такой ответ даже без этого последнего вопроса.. Интуитивно выловив в Вашем не менее сумбурном втором сообщении, о чем вообще шла речь...

Цитата(katena810 @ 10.12.2009, 20:19) *

На то вы и преподаватель, чтобы понимать таких непонятливых студентов.

ну как видите, не всегда удается..
Цитата(katena810 @ 10.12.2009, 20:19) *

Вообщем без обид, просто не поняли друг друга

все мы люди..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 10.12.2009, 18:37
Сообщение #9


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Это что, мне непонятно, тут кто-то обязан выискивать из любого набора слов жемчужные зёрна? Зачем извиняетесь? Это ТС должна извиняться, что пришла перевалить свои обязанности (а чьи ещё обязанности понять формулировку задачи?) на чужие плечи и при этом ещё и в позу вставать. Есть платные услуги по решению задач, там любые капризы за ваши деньги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 10.12.2009, 19:17
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Да, будет вам известно, я ни на кого ничего не переваливала, прочитайте внимательно первые строки, я попросила о помощи!!!!
Мне постарались помочь, сразу не вышло.
в позу я не вставала, да и чего я перед вами еще и оправдываюсь!....
в позу сейчас встаете ВЫ! если вам что то не нравится, то это ваши проблемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 10.12.2009, 19:28
Сообщение #11


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Вот и замечательно. Тем более, что и вопрос про число степеней свободы для распределения хи-квадрат вкупе с приведёнными цифрами столь же бессмысленен, как и исходный вопрос.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 10.12.2009, 20:01
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Как же с вами сложно общаться, вы все такие (те кто преподают мат. стат. и тер.вер) А? один вопрос задает, что не понятно, что хочет
это я про своего препода, другие когда понимают, что я хотела, считают, что вопрос бессмысленный.
да, я и сама понимаю, что вопрос бессмысленный, просто вот так плохо я поняла, что от меня хотели.

как хорошо, что вот эта вся статистика, мне больше никогда не понадобиться. и я моя работа будет приносить большую пользу, чем ваша.!!!!!!! Без обид.

И все же (не успела еще сказать) большое спасибо Juliya за то что она меня умудрилась понять!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 10.12.2009, 20:10
Сообщение #13


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Это очень радует, что Вам больше не понадобится статистика. Второго Чернобыля не случится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katena810
сообщение 12.12.2009, 9:22
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2009
Город: СПб
Учебное заведение: ПГУПС
Вы: студент



Хоть сами поняли что сказали????????????
.......
лан, фиг с вами,
а так чисто по интересу сколько вам лет?????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 12.12.2009, 18:20
Сообщение #15


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Много. Примерно в два с половиной раза больше, чем Вам.
Между прочим, то время, которое Вы тратите на препирательства, можно было гораздо полезнее потратить на изучение предмета. Есть два способа избавить себя от обиды по поводу предисловий типа "вряд ли Вы поймете то, что я Вам отвечу":
1) работать над собой, чтобы безусловно понимать то, что отвечают;
2) вставать в позу по каждому подобному поводу и требовать извинений от окружающих.
Попробуйте избрать 1-й способ. Удивитесь, как быстро собеседники начнут относиться к Вам с уважением. Сложно? Да, второй способ проще. Зато эффективно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talanov
сообщение 21.4.2013, 3:05
Сообщение #16


Аспирант
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2013
Город: Дивногорск
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(katena810 @ 11.12.2009, 0:47) *

как мне сказали, (мой преподаватель), что ответ заключается в том , что степень свободы можно найти через мат ожидание, т.е.
ЕХ= n
вот это n и есть число степеней свободы, которое мне и надо.

Странно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 14:21

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru