![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NadiN |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 29 Регистрация: 21.3.2007 Город: Эстония, Пярну Учебное заведение: Институт Экономики и Управления, Таллинн ![]() |
Всем здрасте!
Умнички мои, больше не знаю к кому ещё обратится как не к вам! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Помогите разобраться с решением матрицы. С чего мне начать, если мне дана вот такая вот матрица( прикреплённый файл, первое задание) и нужно вычеслить определитель 4-го порядка? Как вычеслять 3-го порядка определитель знаю, а 4-го даже не имею представления (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Жду вашей бескорысной и всегда быстрой помощи (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Отчасти согласен с Вами. Я тоже даже не даю метод Гаусса или, н-р, симплекс-метод (хотя скрываю это от других преподавателей - не поймут). Это должна делать машина. Но методика обучения в инженерных ВУЗах и классических университетах (готовящих кадры для науки или около) должны различаться! То, что Вы говорите, подходит (и вполне разумно!) для обучения в инженерных ВУЗах, коих подавляющее большинство. Но программы не корректируются уже много десятилетий! Это плохо. А для университетов это не подходит. Те же программы для РС должен кто-то разрабатывать.
Причем гарантировать обьявляемую точность результатов. А это та классическая математика, которую Вы собираетесь оставить истории. Я много лет решал (и решаю) прикладные физические задачи математическими методами. И знаю цену многочисленным диссертациям "ученым", пришедших из инженерных ВУЗов и проповедывающих ту идеологию, о которой Вы пишете. Для них главным является украсть на Западе какую-нибудь сверхмодную программу и быстро насчитать по ней кучу цифр, чтобы обьявить их диссертацией. Обоснованность в их ситуации реализованной методики, скорости сходимости, оценки погрешностей и т.д. - их не волнуют. И растет вал дутых результатов, которые завтра (фигурально) будут опровергнуты, но дисер и регалии уже получены! И это для них главное. " Мы все равно пойдем по "американскому" пути развитя образовательного процесса" Боюсь, что Вы правы. Но повальное применение американских методик угробит образование. С водой будет выплеснут и ребенок. Еще раз: нужны РАЗНЫЕ методики преподавания математики в ВУЗах разной направленности. Что разумно для одних - губительно для других! Могу много говорить на эту тему. Знаю недостатки западной системы образования и ее достоинства. Ко всему надо подходить РАЗУМНО. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:33 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru