![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zealint |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Город: Петрозаводск Учебное заведение: ПетрГУ Вы: преподаватель ![]() |
Уважаемые школьники, студенты и преподаватели, уже прошедние университет. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, для чего нас учат, к чему готовят и в чем смысл того образования, которое мы имеем сейчас? Есть подозрения, что мы просто перенимаем все накопленные к данному моменту заблуждения и бережно передаем их следующему поколению по инерции, даже не подумав, в чем смысл того или иного знания.
Текущая система образования во многом ущербна: заставляют учить те или иные вещи, не объяснив их смысл, и ссылаясь на то, что «в программе это есть»; рейтинговая система оценки школьников или студентов так или иначе ставит их в неравные положения и заставляет конкурировать или даже «гнаться» за оценками, а не за знаниями, а кого-то подавляет настолько, что он не может нормально учиться. На каком основании (с какой целью) нас заставляют учить стихи в школе, различные исторические события – как кто-то кого-то убил, повесил, расстрелял, - и пр.? Пронаблюдайте, вся наша история состоит из конкуренции и борьбы. Все наши действия эгоистичны и направлены на удовлетворения лишь своих потребностей. Нас учат лишь выживать в этом Мире, но никак не жить. Задумайтесь - чему мы учим детей? Делать так же, как делали до нас? Зачем? Ведь вы прекрасно видите, что на протяжении уже, по крайней мере, двух тысяч лет ничего в мире концептуально не изменилось. Все та же борьба за власть, та конкуренция, те же деньги, те же войны - та же суть. Понять эту проблему глубоко не просто и по себе знаю, что вам эти слова кажутся нелепыми, но надо отказаться от многих стереотипов. Многие вещи можно объяснить с помощью пар сопряженных нравственных понятий, изобретенных не так давно. Если вы хотите понять, почему все так плохо, в том числе и в системе образования, рекомендую к просмотру фильм «Пробуждение разума». Образование не должно сводиться к получению оценок и заучиванию наизусть ничем необоснованных идей. В будущем предлагается изменить систему таким образом, чтобы человек получал лишь необходимые для него знания и знания о формировании личности. Зачем вводить в заблуждение школьника, заставляя его учить события, произошедшие в результате неразумного поведения наших предшественников, вместо того, чтобы попытаться отыскать причину всех этих действий? Чтобы он нес эти заблуждения дальше в будущее? Тогда каким вы его видите? Разве не таким же как сейчас? Здесь, я вижу, много математиков. Я сам преподаю математику в вузе: дискретную математику, комбинаторику, теоретические аспекты программирования и много чего еще. Но вот поверьте, вам и 10% тех теорем, которые вы учите не понадобятся. Многие из них ялвяются лишь результатом чьего-то воображения и не имеют абсолютно никакого отношения к реальности. Так зачем вам это нужно? Чью программу вы исполняете? Нет, я не призываю все бросить, а прошу задуматься над причинами того, почему перед каждой сессией мир кажется таким жестоким. «Дурная» математика вам не к чему. Фильм можно посмотреть на rutube (первая серия, остальные ищите по тэгам): http://rutube.ru/tracks/1393062.html или скачать с сайта автора http://www.naefremov.narod.ru/ На сегодняшний день фильм состоит из 9 частей. Обсуждения пар проводится на форуме автора (см. сайт). Здесь мы можем обсудить проблемы, связанные с образованием и с переходом к разумному положению вещей в данной сфере. |
![]() ![]() |
Dimka |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Торопиться не надо, торопиться не надо, главное вылечить - вернуть полноценного человека обществу. Торопиться не надо.
|
Zealint |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Город: Петрозаводск Учебное заведение: ПетрГУ Вы: преподаватель ![]() |
Цитата Торопиться не надо, торопиться не надо, главное вылечить - вернуть полноценного человека обществу. Торопиться не надо. Торопиться надо, чтобы обратить как можно больше людей в разумное состояние. Наше общество уже столкнулось с кризисом, разрешение которого представляется весьма печальным. Единственный разумный выход видится в отказе от денежной системы и в переходе от конкуренции и потребления к сотрудничеству и производству. Как вы можете утверждать, что ваше общество полноценно, если можно ткнуть наугад в любую точку истории и увидеть все те же проблемы, которые есть сейчас. Смотреть на это и подчиняться такому положению вещей можно сколько угодно. Рассуждать и думать о том, что от нас ничего не зависит можно тоже сколько угодно. Но так было всегда: делать никто ничего не хочет - все привыкли к своим теплым унитазам, пока лично их эта проблема не касается. Ваше поведение абсолютно правильное с точки зрения эгоизма, вами обладающего. Но смысл сопряженных понятий в том, чтобы показать разумную меру в таком поведении и создать полноценную разумную систему. В том числе и в образовании. А всякие там необоснованные выпады - это оставьте, пожалуйста, тем, кто еще растет и развивается. Вы не первые, кто так отвечает, но вы даже не представляете, как все меняется, когда пары входят в сознание... Попробуйте их понять. Ведь вы хотите жить в разумном обществе... Или боитесь? Вряд ли, скорее всего, просто пока не понимаете. Пора перестать думать только о себе, а мы вам поможем. Нам нужна ваша помощь, присоединяйтесь к обсуждениям... |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#4
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:54 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru