IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Наибольшее значение функции
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 12:12
Сообщение #1


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



Подскажите,пожалуйста, как надо решать:
Условие: Найдите наибольшее значение функции y=(2x-1)*sqrt(x^2+2x-4) на отрезке [-4;3).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lion
сообщение 5.5.2007, 13:46
Сообщение #2


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 508
Регистрация: 23.2.2007
Из: Белоярский,ХМАО
Город: Белоярский, ХМАО



А 3 входит в Ваш отрезок или именно исключена?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 16:50
Сообщение #3


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



В данном примере 3 не входит в данный отрезок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 5.5.2007, 17:30
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Странно, этот полуинтервал только частично входит в область определения функции.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 5.5.2007, 17:59
Сообщение #5


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Ну, значит, не достигается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 18:00
Сообщение #6


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



В этом-то вся и фишка: По условию 3 не входит в отрезок. Кроме того, в 3 y= (3*2-1)*sqrt(11)=5*sqrt(11).
Данная функция возрастает, однако при х=0,1 корень не извлекается. Поэтому y(max)=y(2)=6.

Правильно ли я сделал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 5.5.2007, 18:01
Сообщение #7


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Нет. Вы не учли, что у(2,5) еще больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 18:06
Сообщение #8


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



Но при х=2,5 корень не равен целому числу, а надо получить челое значение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 5.5.2007, 18:13
Сообщение #9


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Интерессссно, где это про целые значения было сказано? Видимо, дезинформация.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 18:15
Сообщение #10


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



Вовсе нет: это специфика заданий автора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 5.5.2007, 18:16
Сообщение #11


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Какого автора???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeMoN 911
сообщение 5.5.2007, 18:16
Сообщение #12


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 145
Регистрация: 15.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Учебное заведение: ФВТ
Вы: школьник



Ф.ФЛысенко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:21

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru