![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Vie |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва Учебное заведение: МГТУ Вы: другое ![]() |
Есть камера, а точнее любое число кадров с неё (дискретный битмэпов), на кадре какая-то сцена ( не важно, произвольная), также в кадре присутствует рамка.
Рамка из себя представляет белый лист бумаги, на нем черный квадрат. Или любая другая фигура на ваш выбор. (почему - объясню чуть ниже) мы знаем размеры ребра квадрата, толщину линии, а также всю геометрию линий внутри него. так вот, надо найти расстояние до объекта, и его углы поворота относительно камеры. Можно не рамку, любою фигуру ил комплекс фигур, но чтобы можно было по ним в кадре определить расположение логического центра фигуры и углы поворота плоскости фигуры. То есть на входе: 1. любое число кадров - дискретный битмэпов 2. геометрия фигуры (размеры, и координаты на битмепе углов, считается что есть алгоритм. который по кадру найдет, например по цвету фигуру, и отстроит тонкий контур (1 пкисель), и определит углы рамки. Поэтому выбрал рамку, так как 4х угольник найти проще на кадре) На выходе надо знать расстояние до объекта, и углы поворота плоскости объекта. решение лично мне надо =) уж очень хочется написать одну программулину =)) Если кто решит - указывайте сумму!!! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:10 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru