![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
colorSoul |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2008 Город: Москва Учебное заведение: МосГУ ![]() |
Привет форумчанам!
Я учусь на психолога, и математика для меня дело сложное. Дали пару задачек на экзамен. Например: Проверить стат.гипотезу о значимости различия между мат.ожиданиями, так же есть о значимости коффициента. Если кто в этом разбирается откликнетесь, я напишу задачу полностью. Заранее вам спасибо! |
![]() ![]() |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Ну, по второй задаче ясно: вычисляете эту штуку, затем сравниваете её абсолютное значение с критической точкой уровня p для двустороннего распределения Стьюдента с n-2 степенями свободы: в Excel это =СТЬЮДРАСПОБР(p;n-2). Если меньше - гипотеза о некоррелированности данных принимается. Иначе отвергается.
Книжка - вот эта: Наследов А.Д. "Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных"? Тогда по первой задаче надо смотреть главу 11 и искать "сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей" (все слова у Вас в формулировке задачи есть). Вот здесь http://window.edu.ru/window_catalog/files/r50614/bsu04.pdf (500 килобайт, см. стр. 37-38) есть хороший текст "по шагам" с примерами. Ну вот, опять поздно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ладно, стирать не буду, две информации в полтора раза полезнее одной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:13 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru