![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#21
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Ребят, кто-нибудь поможет задачку решить? Ну не подходит в этом форуме такое обращение. У некоторых «ребят» (а именно преподавателей) из нашего форума дети уже в школе, а то и в ВУЗе учатся... P.S. Мои пока посещают дет. сад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Трудящийся студент |
![]()
Сообщение
#22
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 65 Регистрация: 1.10.2007 Из: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПбГАСУ Вы: студент ![]() |
Всем хочется быть молодыми (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
jelena |
![]()
Сообщение
#23
|
Студент ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 226 Регистрация: 28.2.2007 Город: Opava, Czech Republic Учебное заведение: МИТХТ Вы: другое ![]() |
Некоторым это даже удается, не смотря на биологический возраст, детей (у меня - ВУЗ и начальная школа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) или на то, как к нам обращаются! Но правила форума соблюдать мы обязаны (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) Так, а теперь вернемся к химии! |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#24
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Конечно хочется. Но нельзя ставить знак равенства между студентом и преподавателем... |
Трудящийся студент |
![]()
Сообщение
#25
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 65 Регистрация: 1.10.2007 Из: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПбГАСУ Вы: студент ![]() |
Понял, будет сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Трудящийся студент |
![]()
Сообщение
#26
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 65 Регистрация: 1.10.2007 Из: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПбГАСУ Вы: студент ![]() |
Всем здраствуйте. Помогите пожалуйста с задачкой. Мне не понятно, что такое 1н. раствора:
Вычислить степень диссоциации гидроксида аммония в 1 н. раствора, если в 1 л. раствора содержится 6,045 * 10^23 растворенных частиц. Написать уравнение диссоциации этого вещества. Если вы знаете, то подскажите еще пожалуйста формулу степени диссоциации. Я в учебнике нашел, может эта, не уверен: a=Cb(прод)/Cb |
jelena |
![]()
Сообщение
#27
|
Студент ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 226 Регистрация: 28.2.2007 Город: Opava, Czech Republic Учебное заведение: МИТХТ Вы: другое ![]() |
Здравствуйте,
1н. раствор - это один из способов записать концентрацию раствора (нормальность раствора). Способ не самый удачный. Поскольку такое выражение концентрации имеет смысл, когда говорим о реакции, в которой растворенное вещество будет участвовать, мы не говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Во всех остальных формулах будем пользоваться молярной концентрацией с (моль/л). Так как гидроксид аммония одноосновной гидроксид (только одна группа ОН), поэтому его молярная а нормальная концентрация одно и тоже. Вашу формулу я бы использовала в виде a=N дисс/N 0, N - количество частиц в растворе диссоциированных и исходных. С количеством исходныя все просто - был 1 моль, значит количество частиц N А = 6,022 * 10^23. Количество диссоциированных - я думаю так: общее количество частиц в растворе после диссоциации 6,045 * 10^23 (по заданию). A что там плавает после диссоциации? Там частицы - молекулы, которые не распались (не продиссоциировали) и частицы, которые возникли из продиссоциированных молекул - каждая молекула (не знаем сколько, поэтому х) распалась на 2 частицы. 6,045 * 10^23 = (количество непродиссоциированных) + (количество продиссоцированных) *2 6,045 * 10^23 = (6,022 * 10^23 - х) + (х) *2 х = 0.023 * 10^23 это количество молекул, которые продиссоциировали, всего молекул продукта в 2 раза больше Подставляем в формулу для а = (2 * 0.023 * 10^23) / (6,022 * 10^23) = 0.0076 Ради моего интереса - у Вас нет ответа задачи? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Матвей_89 |
![]()
Сообщение
#28
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2011 Город: Череповец Учебное заведение: ЧГУ Вы: студент ![]() |
а зачем умножать на 2 в конце??
просто x= 0.023*10^23/6.045*10^23 = 0.0038 |
GTV |
![]()
Сообщение
#29
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2011 Город: Иваново ![]() |
Люди,помогите пожалуйста с задачками,одну из них решил ,но правильно ли?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
GTV |
![]()
Сообщение
#30
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2011 Город: Иваново ![]() |
во второй дано давление ,но не знаю за какое его принять ,эксперементальное или расчётное?3 задача вообще не знаю как решается
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Татьяна19 |
![]()
Сообщение
#31
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2011 Город: казань Учебное заведение: КГТУ КАИ Вы: студент ![]() |
Здравствуйте помогите решить пожалуйста
1)Смешали 300г 2% раствора хрорида калия с 40г 5% раствора нитрита серебра. Определите массу полученного осадка. 2)Какова масса 0,25 моль раствора кислорода?Сколько молекул содержится в таком количестве кислорода? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2023, 23:39 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru